Лорена кухни официальный: отзывы, телефон горячей линии, официальный сайт
LORENA кухни, сеть салонов в Каменске-Уральском на проспект Победы, 42 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
natasha_simon, Благодарим за оставленный отзыв и выбор кухни LORENA!
Нам вдвойне приятно, что сотрудники компании LORENA выбирают свою мебель.
Наталья не только дизайнер компании, но и правообладатель кухни LORENA, на личном опыте оценила все преимущества кухни и с уверенностью может рекомендовать ее своим клиентам.
Наши дизайнеры создают…
Показать целиком
natasha_simon, Благодарим за оставленный отзыв и выбор кухни LORENA!
Нам вдвойне приятно, что сотрудники компании LORENA выбирают свою мебель.
Наталья не только дизайнер компании, но и правообладатель кухни LORENA, на личном опыте оценила все преимущества кухни и с уверенностью может рекомендовать ее своим клиентам.
Наши дизайнеры создают кухонное пространство по уникальным технологиям c учетом личных пожеланий заказчика и особенностей помещения, используя только экологичные материалы, которые безопасны даже для детской мебели.
Для наших клиентов у нас представлен выбор из более 160 разнообразных цветов и фактур, каждый выбирает тот вариант, который ему ближе. Компания LORENA обладает эксклюзивными правами на некоторые декоры фасадов и столешниц. Это значит, что самые актуальные декоры невозможно найти в другой компании.
Мы постоянно шагаем в ногу со временем и создаем уникальные и стильные дизайн-проекты в которых сочетаются современность и лаконичность, что является трендом этого года.
При создании проекта дизайнеры продемонстрируют наши разнообразные выдвижные системы, которые позволяют увеличить пространство для хранения кухонной утвари, и системы плавного и бесшумного открывания и закрывания. Все это обеспечивает Вам комфорт и безопасность в использовании Вашего кухонного гарнитура.
Компания LORENA для своих клиентов предоставляет бесплатные сервисные услуги, для Вас подготовят индивидуальный дизайн-проект, специалист по замерам сделает замер, чтобы кухня идеально вписалась в Ваше пространство.
Не нужно дополнительно оплачивать доставку гарнитура (в пределах Каменск-Уральский), монтаж гарнитура, а также монтаж встраиваемой техники, если она приобретена в компании LORENA. Несомненно, это очень удобно и выгодно.Все специалисты работают в штате нашего предприятия и имеют большой опыт, мы несем ответственность за работу специалистов на всех этапах, что позволяет нам соблюдать сроки, указанные в договоре.
В салоне LORENA Вы можете заказать не только кухню, мойку и смеситель, но и полный комплект встраиваемой техники, благодаря этому Вы экономите время и свой бюджет. Мы работаем с проверенными производителями и поставщиками, которые для наших клиентов прорабатывают специальные условия и акции.
На данный момент у нас проходит акция от партнера техники Hansa – скидка 50% на посудомоечные машины*, подробности в фирменных салонах LORENA.
Благодарим Вас, за фотографии Вашей кухни, выглядит очень стильно!
Желаем Вам уютных, семейных вечеров на Вашей новой кухне LORENA.
Лорена мебель официальный сайт, кухни, каталог
ЛОРЕНА КУХНИ – ЭПИЦЕНТР СЕМЕЙНОГО СЧАСТЬЯ
В этом убеждены на фабрике LORENA – одном из лидеров отечественного рынка по производству мебели для кухни. Предприятие расположено в Челябинской области, в городе Миасс. Его работа началась в 1989 году. Впоследствии в строй были введены новые корпуса, установлены автоматические линии. Со дня основания компания специализируется исключительно на изготовлении мебели для кухни.
Свою продукцию реализует через постоянно растущую сеть фирменных салонов по всей России.
Неуклонное развитие фабрики не осталось незамеченным: в 2010 году она вошла в топ-5 отечественных производителей мебели для кухни, а через три года – уже в ведущую тройку.
Здесь выработана философия: самая важная персона для фирмы – Покупатель (именно так – с прописной буквы). Вся команда в целом и каждый сотрудник делают свою работу более совершенной ради его блага.
Честность в отношениях с Покупателем – лучшая политика, уверены в компании. Поэтому реально оценивают свои возможности и никогда не дают невыполнимых обещаний.
Придерживаясь оптимального соотношения цена/качество, последним все-таки не поступаются никогда. Просто выбирают такие варианты, которые гарантированно заинтересуют людей и будут ими востребованы.
Партнерство – выгода взаимная
На фирме работают только люди с высокой квалификацией, компетентностью и чувством ответственности. Причем ответственности не только перед клиентами, но и деловыми партнерами и коллегами по работе. Компания выстраивает свои отношения так, чтобы было выгодно всем. Здесь считают, что идеальный коллектив больше похож на семью, с таким же микроклиматом и стилем общения.
Но и за ее пределами взаимное уважение, понимание и общность взглядов по главным вопросам не менее важны, поскольку существенно облегчают работу, делают ее более эффективной и приносят уважение клиентов.
Однако приятное общение никак не отменяет жестких условий в отношении бренда компании. Собственные фирменные салоны и салоны дилеров должны соответствовать общим требованиям. Единое оформление и единый, неизменно высокий, стандарт обслуживания покупателей независимо от величины населенного пункта, в котором расположен салон, обязательны. Это вопрос престижа компании, а значит, не обсуждается. Ведь единство и целостность бренда LORENA – предпосылка его узнаваемости, сохранения единого рекламного пространства, качества обслуживания и доверия людей.
Миссия выполнима
В 2010 году стартовала принятая компанией Миссия «Семейное счастье – в подарок».
Без вкусного домашнего обеда или грандиозных семейных трапез по выходным или праздничным дням счастливую крепкую семью представить сложно. А психологи считают, что это вообще невозможно. И работники компании искренне надеются, что их кухни будут не просто набором определенных предметов, но станут органической и неотъемлемой частью настоящего Семейного Дома. И любая хозяйка или хозяин будет с удовольствием творить на ней шедевры кулинарного искусства, которые быстренько «сметет» все семейство. И каждому захочется поскорее вернуться домой, на родную кухню с ее аппетитными запахами.
Эксклюзив на Вашей кухне
Качество работы в компании находится под жестким контролем на всех этапах производства. Передовые технологии, лучшие материалы и высочайший уровень мастерства специалистов – гарантия создания надежной, красивой и уютной мебели для главного помещения любого дома.
Компания по праву гордится тем, что каждые две из трех ее разработок – эксклюзив в этом сегменте отечественного рынка.
Кухни LORENA – это авторская работа. Творческие задумки дизайнеров, от классики до модерна, воплощают на фабрике технологи и рабочие, для которых не существует тайн в сфере мебельного искусства. Впечатления не испортит и аккуратная работа ответственных установщиков мебели.
Совершенство исполнения и надежность кухни LORENA не один год будут радовать всю семью.
Контакты
Официальный сайт: http://lorena-kuhni.ru/
8 (800) 200-92-20
spravka@nikamiass. ru
Магазины в Москве
Варшавское шоссе, д.129, к.2, м. Пражская, ТЦ «Варшавка мебель», 1 этаж
71 км МКАД, м. Планерная, ТЦ «КухниПарк»
66 км МКАД, м. Мякинино, ТЦ «Твой Дом-2», 2 этаж
ул. Ленинская Слобода, 26, ТЦ «ROOMER», м. Автозаводская
Магазины в Санкт-Петербурге
ул. Варшавская, 3, корп. 3, м. Электросила, МЦ «Мебельный континент», 3 этаж
ул. Кантемировская, 37, ТЦ «Мебель Сити 2», 3 этаж, м. Лесная
площадь К. Фаберже 8, м. Ладожская, МЦ «Мебель-Холл», 3 этаж, секц. 329
LORENA кухни, сеть мебельных салонов в г. Екатеринбург, Вильгельма де Геннина, 31
Вильгельма де Геннина, 31 г. Екатеринбург
Карта
LORENA кухни в соцсетях
ПОЧТА
О какой кухне вы всегда мечтали? Большая, светлая, полная солнца? Современная, технологичная, строгая? Милая, домашняя, уютная? Уже 30 лет компания «LORENA кухни» занимается производством кухонных гарнитуров по индивидуальным проектам. Мы работаем в трех основных стилях – «Городская классика», «Классика» и «Модерн», и в каждой кухне соединяем ваши идеи и наш опыт, модные тенденции и новые технологии, игру форм и образов. Все, чтобы кухня вашей мечты стала реальностью.Услуги
• ДоставкаОплата
• Оплата картой • Наличный расчёт • Оплата через банкТип предприятия
• РозницаОтзывы о LORENA кухни
Социальные отзывы CackleИНФОРМАЦИЯ
LORENA кухни, сеть мебельных салонов участвует в следующих разделах справочника: Мебель для кухни; Изготовление мебели под заказ. Адрес, контакты и другие данные актуальны на 2021-09-28. Чтобы лично посетить это место, вам следует отправиться сюда: Свердловская область, г. Екатеринбург, Вильгельма де Геннина, 31. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье, время работы приведено выше в блоке «Режим работы». Страница предприятия «LORENA кухни, сеть мебельных салонов» просмотрена 138 раз.ЖК «Академический» официальный сайт, АО «РСГ-Академическое», Екатеринбург
Старт
продаж
продаж
Школа №16 ул. Павла Шаманова, 24
Школа №19 ул. Павла Шаманова, 18
Школа №23 ул. Павла Шаманова, 54
Школа №23 ул. Павла Шаманова, 54
Школа №79 ул. Рябинина, 19
Школа
Детский сад
Детский сад
Детский сад
Детский сад
Детский сад №23 ул. Рябинина, 19
Детский сад №119
(филиал)
Детский сад №35 ул. Краснолесья, 105
Детский сад №82 ул. Мехренцева, 40
Детский сад №52 ул. Кранолесья, 153
Детский сад №43
(филиала №1)
ул. Рябинина, 27
Детский сад №43
(филиала №2)
ул. Вильгельма де Геннина, 38
Детские сады №43
(филиала №3), №44
ул. Краснолесья, 143
Детский сад №38 ул. Вильгельма де Геннина, 35
Детский сад №119 ул. Павла Шаманова, 19
Детский сад №119
(филиал)
просп. Ак. Сахарова, 43
Детский сад
Детский сад
Детский сад
Детский сад
Благовещенский храм
Святых Божиих строителей
ул. Вильгельма де Геннина, 61
Отделение ЦГБ №2 ул. Рябинина, 19
Отделение ЦГБ №2 ул. Рябинина, 19
Первая
детская
поликлиника
ул. Павла Шаманова, 16
Станция скорой помощи
Поликлинника для взрослого населения
ТРЦ «Академический» ул. Павла Шаманова, 16
Гипермаркет Лента
Почта просп. Ак. Сахарова, 78
МФЦ ул. Краснолесья, 127
Дворец дзюдо
Академия тенниса
Преображенский парк
Квартал Школьный
Жилой Район АкадемическийАО Специализированный застройщик
«РСГ-Академическое»
Показать
инфраструктуру
Лорена Боббит сегодня выступает против домашнего насилия
До того, как историю Лорены Боббит рассматривали как великую трагедию, ее считали великой комедией.
Боббитту было 24 года, она сравнительно недавно приехала в США, когда летом 1993 года — окончательно сломавшись, как она позже скажет, после долгих лет эскалации физического и психологического насилия со стороны ее мужа, Джона Уэйна Боббитта, она приняла большой нож из их кухни, подошел к ее спящему супругу и отрезал его член.То, что произошло потом, было в высшей степени предсказуемо, даже без помощи 25-летнего ретроспективного анализа: всех ликованных заголовков «Ночь, которую нужно расчленить» и «Кусочек жены». Все шутки о том, что мужчинам нужно опасаться женщин, чтобы они не попали в беду.
Вскоре, Late Show с Дэвидом Леттерманом предлагал список 10 лучших оправданий Лорены Боббитт. Робин Уильямс включил роль Лорены в одно из своих стендап-шоу — с насмешливым испанским акцентом (родившаяся в Эквадоре, Лорена переехала из Венесуэлы в Вирджинию, где у нее была семья, в конце 1980-х).Рози О’Доннелл и Майк Майерс появились в роли Лорены и Джона соответственно на Saturday Night Live , разговаривая с персонажем Эла Франкена Стюартом Смолли, постоянно улыбающимся гуру самопомощи. Спросив фальшивую Лорену, почему она злилась на Джона — «Он заставил меня заняться сексом!» — ответила она, — Смолли попросил ее поговорить с пенисом Джона и извиниться за то, что она с ним сделала. Аудитория в студии SNL выла от смеха.
Шутки и очевидный восторг, который испытывали в них американцы того времени, являются одними из многих вещей, вызывающих осуждение в Lorena , документальном сериале Amazon, исследующем запутанные судьбы Лорены и ее нынешнего бывшего мужа.Четырехчасовая ретроспектива, которую режиссер Джошуа Рофе и исполнительный продюсер Джордан Пил, в целом представляет собой каталог осуждения американских СМИ, американской системы правосудия, укоренившегося расизма, систематизированного сексизма, культура, которая продолжает сбивать людей с толку изюминкой. В этом отношении показательно то, что Франкен и Леттерман появляются в сериале благодаря архивным материалам. Мэтт Лауэр, освещающий этот случай в новостях, также делает это.То же самое делает Чарли Роуз во время его теперь отмененного шоу, разговаривая с гостями, которые исследовали предположение, что Лорена просто сбилась с толку. (Один газетный заголовок, вырезанный в фильме, называет ее «вспыльчивой латинкой».)
Движение #MeToo функционирует как призрачный персонаж в Lorena ; это уместно для фильма, который является не просто переосмыслением прошлого, но и обвинением настоящего. Лорена была иммигрантом, цветным лицом и молодой женщиной; В фильме говорится, что игра была сфальсифицирована против нее с самого начала.Во многом так оно и есть.
«Лорена» — это запись в постоянно растущем жанре: фильм, который берет главную новость — обычно благоприятную для таблоидов — американской 1990-х годов и дает ее переоценку. Полнометражные они или сериализованные, документальные или слегка беллетризованные, фильмы этой категории обычно вращаются вокруг актов чуткого ревизионизма, переписывая записи людей — Аниты Хилл, Моники Левински, Марсии Кларк, Тони Хардинг и других. кое-как О.Дж. Симпсон — над которыми издевались, маргинализировали или иным образом неправильно понимали. В этих работах часто присутствует тон мягкого триумфализма, само переосмысление выступает как собственное свидетельство прогресса. Вот настоящие герои, которых следует отдать должное, и разоблаченные истинные злодеи; здесь справедливость, запоздало и не полностью, но намеренно, восстановлена. Розовая линза ретроспективы.
Один из многих поразительных элементов Lorena , однако, — несмотря на неуклонное рассмотрение в фильме того, как американская культура 90-х годов провалила свою звезду и предмет — заключается в том, что он не дает таких гарантий.Сериал вовсе не убеждает, что сегодняшние американцы намного лучше, чем мы были тогда. Частично это передается через присутствие в кино # MeToo: признание того, что многие влиятельные лица, рассказывающие историю Лорены в то время, были теми же людьми, которые, как позже выяснится, унижали других женщин. Лорена подчеркивает, насколько брезгливыми были многие в СМИ, говоря о домашнем насилии как широко распространенном явлении, и как неохотно некоторые из тех же людей признавали супружеское изнасилование фактическим изнасилованием — как умышленно писцы национальной истории игнорировали ужасы сердце всего юмора. Многие женщины-репортеры, как подчеркивается в документальном фильме, хотели написать о деле Боббита с точки зрения домашнего насилия; им часто отказывали редакторы-мужчины, которые рассматривали все в более простых терминах. Женщина сошла с ума . Нож — кусок — шутка. Ночь, чтобы расчленить .
Лорена заканчивается серией женщин, обсуждающих, как мало изменилось, по их оценкам и опыту, с тех пор, — все способы, которыми история Лорены, какой бы необычной она ни была, остается трагически распространенной.Последнее изображение, которое публикуется в документальном фильме, — это номер национальной горячей линии по борьбе с домашним насилием. Его включение в этот фильм о моральных неудачах прошлого — еще одно обвинение.
«Я слышал, как одна женщина сказала однажды, что тело женщины — ее дом. Что ее тело — это самый интимный контакт, который она имеет со своей душой. Изнасиловать женщину — это не только насилие над ее телом, но и похищение ее души. Это прямая атака на эмоциональную структуру, которая держит женщину вместе.
Это был январь 1994 года, и адвокат Лорены Боббит, Блэр Ховард, выступал со своим заключительным аргументом от имени своего клиента. Подведение итогов с точки зрения юриспруденции окажется успешным: присяжные в суде над Боббитом сочтут ее невиновной по причине временного безумия и оправдают по обвинению в злонамеренном нанесении ран. Но тщательно антропологический подход адвоката к защите своего клиента был эффективен с другой стороны: он четко резюмировал культурные установки, преобладавшие в то время.
Женское тело, как магия и тайна, как головоломка, которую нужно решить и что-то, что нужно объяснить кем-то другим, кроме нее самой — это было подходящее чувство на мгновение, которое возникло как из-за женского движения, так и из-за его негативной реакции. . И это во многом остается в нынешней политической среде, которая рассматривает физическую автономию женщин как дискуссию, а не как факт: время сериализованных вызовов Роу против Уэйда ; время, когда комик, который пошутил, что мужчины — «номер один». 1 угроза женщинам ». время, которое обнаруживает, что The Handmaid’s Tale функционирует одновременно как антиутопия и предупреждение из реального мира.
Операторы настраивают свои камеры на Лорену Боббит, когда она прибывает в здание суда округа Принц Уильям 18 января 1994 года, на пятый день суда. (Дэвид Эйк / AFP / Getty)Лорена заняла позицию во время своего собственного (транслированного по телевидению) судебного процесса, а Лорена включает в себя неотредактированные части ее показаний: душераздирающие рассказы о супружеском изнасиловании, психологическом насилии, угрозах, газлайтах и жестокости.Она засвидетельствовала, что забеременела, и была рада стать матерью, отчасти потому, что думала, что ребенок может побудить Джона быть более мягким по отношению к ней; обеспокоенный их финансами, он заставил ее, по ее словам, сделать аборт. Она сказала, что он пил; от этого стало еще хуже. Она поддерживала их обоих на доход, который она получала от своей работы мастером по маникюру. Похоже, это установило закономерность: Джон полагается на женщин в вопросах финансовой поддержки; Джон злится на них, несмотря на их помощь и из-за них.
Создатели фильма разговаривают с Дезире (идентифицированной только по имени, ее лицо затемнено), которая встретила Джона в Лас-Вегасе и помогла ему снять квартиру недалеко от Ниагарского водопада в годы после суда. Как и Лорена, Дезире обвиняет Джона в изнасиловании ее — «Он сказал мне, что теперь я его Лорена», — говорит она, — и в избиении ее. После одного избиения прибыла полиция, и Боббит был арестован. Джон, который был оправдан в изнасиловании Лорены, в конечном итоге был признан виновным в преследовании Дезире не потому, что судья по делу поверил женщине на слове, а скорее потому, что молодой сосед, который в день избиения оставался дома больным и не ходил в школу. случайно увидел, как Джон тащит Дезире по холлу их жилого комплекса.
Что Джон Уэйн Боббитт, который был признан виновным в этом акте насилия, — это тот же Джон Уэйн Боббит, который шел на шоу Говарда Стерна, шутя над своим «Франкенпенисом» — что весь ужас и весь юмор — элементы одной и той же истории. — это, конечно, по-своему ужасно. В фильме хлыст служит отдельной формой порицания. Со стороны Джона, в Lorena — создатели фильма также берут у него интервью — нет ничего удивительного в поэтическом обсуждении сложного взаимодействия между мужским телом и мужской душой.Он вообще не задает вопросов о телесной автономии, потому что ответ так тщательно подразумевается: мужское тело в американской культуре считается целостным видом тела. Мужественность не может быть загадкой, потому что мужественность — все еще — идеал, вокруг которого вращается все остальное, с точки зрения простой физики.
Лорена начинается с воссоздания событий того раннего утра в июне 1993 года, когда сотрудники правоохранительных органов лихорадочно искали часть тела, которую Лорена оторвала, а затем удерживала, пока на дороге, когда она бежала из своей квартиры, она не выбросила это из окна ее машины.В фильме цитируется полицейский диспетчер, который пытается донести срочность дела до небольшой армии людей, которые работают над тем, чтобы вовремя найти орган, чтобы его хирургическим путем повторно прикрепили: «Очевидно, больнице он нужен как можно скорее, чтобы попытаться спасти достоинство этого человека. . »
Достоинство Джона, как выяснилось позже, было восстановлено: его отрезанный пенис был найден, а затем доставлен в ближайший 7-Eleven, где его положили на лед, а затем отнесли в упаковке, обычно предназначенной для хот-догов, в магазин. больница. Лорена берет интервью у одного из хирургов, выполнивших повторное прикрепление, который подчеркивает, насколько тщательно считались секунды, когда дело доходило до спасения достоинства. «В тот момент, — вспоминает доктор Джеймс Сен, — единственным вариантом было сделать то, что мы называем перинеальной уретростомией, то есть обнажить среднюю луковицу уретры до промежности, чтобы он мог сидеть и писать, как женщина, для остаток его жизни ». Доктор широко улыбается в камеру, казалось бы, забавляясь абсурдностью этой идеи. (В этом варианте в конечном итоге не было необходимости: повторное присоединение было успешным, и Джон, помимо того, что подчеркивал это в интервью СМИ, еще больше подчеркнул этот момент, продолжая сниматься в порнографических фильмах. )
Джон Боббит в шутку защищает себя перед тем, как принять участие в комедийном акте жонглирования ножом с Барри Фридманом в Западном Голливуде, Калифорния, в сентябре 1994 года. (Крис Мартинес / AP)Лорена подчеркивает и иронизирует эти уравнения пениса и достоинства . В фильме повторно транслируется эпизод «Шоу Дженни Джонс» с участием братьев Джона, Тодда и Бретта Биро. «Какова была ваша реакция, когда вы узнали, что случилось с вашим братом?» — спрашивает Джонс.
«Если бы я увидел ее, я бы убил ее», — отвечает Тодд Биро.
При этом несколько зрителей разражаются аплодисментами.
Тодд Биро объясняет вещи более подробно. «Она сделала похуже, чем убила его», — говорит он. «Она забрала самое важное для мужчины».
Это фундаментальное несоответствие — тело женщины, которое считается неясным и мистическим, случайным и картезианским волшебством; мужчина, настолько сильный и целеустремленный, что потерять пенис становится хуже, чем потерять жизнь, — пронизывает историю Лорены . Тело мужчины, прославленное; женский, превращенный в товар; тело мужчины, предположительно принадлежащее ему самому интимным и скрытым образом; тело женщины, подотчетное каждому.(«Я даже не верю в то, что он насиловал ее и все такое», — сказал Ховард Стерн в своем шоу в 90-х, когда Джон пришел в качестве гостя. — Знаешь, она не такая уж и хорошая … смотрю ») Lorena продавалась как подробное рассмотрение отдельного акта насилия; Фактически это исследование слоев — власти, привилегий, различий, безразличия, — благодаря которым один человек приходит к выводу, что он имеет право на тело, на верность и любовь другого. Лорена, когда она впервые вышла замуж за Джона, лихого красивого морского пехотинца, думала, что живет в сказке; Лорена признает, как легко для многих женщин мечта, которую им продают, становится кошмаром.
Ближе к концу сериала создатели фильма сидят со своим главным предметом в ее доме в Вирджинии, который она делит со своим партнером Дэвидом и их 13-летней дочерью. Лорена читает большую стопку писем и поздравительных открыток, которые она получила за эти годы. Она говорит, что они от Джона. Некоторые из них она читает вслух для камеры. «Дорогая Лорена, — говорит один из них, — я очень по тебе скучаю, и если бы и был выбор, чтобы иметь любую женщину в мире, то это были бы ты. Я люблю свою жену, люблю твое сердце и очень тебя люблю.От твоего холодного, бесчувственного мужа. Другой гласит: «Лорена, ты помнишь, когда сказала мне, что я не знаю, как обращаться с женщиной? Что ж, ты был прав. Я не знала, как относиться к тебе или любить тебя ». Другой объявляет: «Я просто хотел сообщить вам, что думал о вас сегодня. И, как всегда, это заставило меня улыбнуться ».
Большой стол Лорены полностью покрыт разбросанными буквами и карточками. Пока она рассказывает записи, на экране мелькают ее старые фотографии — одна с синяком под глазом, другая с разбитой губой.За ними следуют изображения еще большего количества сообщений — текстов, электронных писем — Джон присылал ей, по ее словам, на протяжении многих лет: «Да, я был плохим мужем» в 2009 году; «Доброе утро, сексуально» в 2010 году; фотография Джоуи из Friends с подписью «КАК ВЫ ДЕЛАЕТЕ?» появляется в серии сообщений Facebook, отправленных сразу после Дня святого Валентина. Голос Лорены одновременно грустный и смиренный, когда она читает слова человека, который продолжает преследовать, который все время пересматривает, который продолжает настаивать. Одно из писем, нацарапанное непрерывным курсивом, подписано: «Твой Вечный огонь, Джон.”
Лорена: документальный фильм Amazon о печально известном деле Боббита — это капсула времени 1990-х годов | Культура
С большим удовольствием Вупи Голдберг подбадривает публику переданного по телевидению Comic Relief VI некоторыми своевременными наблюдениями о Лорене Боббит и о том, как эта женщина сравняла шансы, отрезав член своему мужу Джону Уэйну Боббитту.
«На дворе 1994 год, и вся эта фигня бьет по фанатам», — заявляет Голдберг. «Женщины в ярости!»
«Лорена», документальный сериал из четырех частей, созданный Джорданом «Get Out» Пил, который дебютировал на Amazon Prime в начале 2019 года, представляет собой душераздирающую историю о домашнем насилии.Но он также имеет второстепенное внимание к культурному влиянию дела. В этом смысле это очень интересная капсула времени 90-х.
Ко времени суда над Лореной в Вирджинии в 1994 году, образ жертвы изнасилования, сопротивляющейся, уже давно демонстрировался в кино с возбуждающим эффектом: «Я плюю тебе на могилу, конечности, внезапный удар, помада… за исключением Тельмы и». Луиза, они перешли на территорию эротических триллеров, поэтому, возможно, не стоит удивляться тому, что мрачная реальность дела Боббитов была украшена сенсациями.
Ужасающие подробности анального изнасилования, избиений и вызовов полиции, как деликатно рассказанные в этом документальном фильме, были обойдены средствами массовой информации в пользу мрачных рассказов о кастрации Джона Уэйна. Вплоть до этого испытания было невежливо даже передавать слово «пенис» для печати, но ранние ссылки в СМИ на «орган» Джона Уэйна вскоре были заменены правильным анатомическим словом — момент, который сам по себе был культурным. водораздел.
И Лорена, и Джон Уэйн, которые были оправданы по обвинению в изнасиловании в ночь нападения и отрицали обвинения против него, берутся за интервью в этом содержательном документальном фильме, который имеет то преимущество, что им не нужно конкурировать с заголовками дня. .Режиссер Джошуа Рофе также повторно посещает бывших соседей и полицейских, которые подтверждают заявления Лорены о жестоком обращении, а также журналистов той эпохи и хирургов, оперировавших Джона Уэйна. Картина, изображающая Джона Уэйна Боббита, которого впоследствии признали виновным по трем обвинениям в нападении или домогательстве в отношении женщин, почти повсеместно является изобличающей.
Суд над Лореной транслировался по телевидению, в первый день присутствовало около 15 спутниковых грузовиков и 200 репортеров. 24-летняя наивная эквадорка, очарованная американскими мыльными операми, оказалась в одном из них.Таблоидные телешоу, стирающие линии новостей и развлечений, превратили Боббитов в образы: мстительную, горячую латиноамериканку, преследующую американскую мечту, и бывшего морского жеребца (в суде было отмечено, что Джон Уэйн имел обыкновение подписывать себя в его спортзал как Жан-Клод Ван Дамм).
Комики выстроились в очередь, чтобы сделать свои снимки, в том числе Странный Эл Янкович из песни Headline News и Робин Уильямс на том же мероприятии Comic Relief, на котором появился Голдберг. Их было еще много. Как сообщала тогда газета LA Times: «Комиксное облегчение устанавливает рекорд, но вызывает передозировку юмора Боббита».
Еще до начала судебного процесса Лорене посоветовали нанять публициста, который устроил гламурную съемку и интервью для Vanity Fair. За ней ухаживали бесчисленные ток-шоу; Джеральдо Риверо из Джеральдо присылал ей подписанные фотографии, безуспешно пытаясь убедить ее появиться в качестве гостя.
Лорена Галло, бывшая Лорена Боббитт, на премьере фильма Лорена на кинофестивале Сандэнс 2019. Фото: Дэнни Молошок / Invision / APСо своей стороны, Джон Уэйн стал постоянным участником шоу Говарда Стерна.Многие комментарии шокирующего спортсмена о Лорене включали: «Я даже не верю, что он ее насиловал … Она не такая уж красивая», и во время своего телевизионного конкурса в канун Нового года в 1994 году Стерн провел сбор средств для Джона Уэйна. медицинские и юридические счета (прогресс измеряется гигантским фаллосомером). Джон Уэйн приготовил футболки для промо-тура и был сфотографирован со знаменитостями, включая Дэвида Хассельхоффа. После успешной операции, а затем и увеличения полового члена, он снялся в большом количестве порнофильмов, в том числе в Frankenpenis .
Лорена нашла новую цель в беседах в приютах для жертв домашнего насилия, а позже основала фонд «Красный вагон», ныне Фонд Лорены Галло. Но когда у нее самой был диагностирован синдром избитой женщины, приютов было мало, а Закон о насилии в отношении женщин не принимался до 1994 года, когда над ней судили. У полиции часто не было другого выхода, кроме как рассматривать вызовы как ссору, а общенациональной телефонной линии помощи не было. В документальном фильме отчетливо виден номер Национальной горячей линии по вопросам насилия в семье в конце.Несомненно, такому прогрессу способствовала огласка дела Лорены.
«Я смотрю на СМИ как на палку о двух концах», — сказала Лорена съемочной группе о своем появлении на ток-шоу, включая «Утреннее шоу Стива Харви», в котором она вежливо улыбнулась, несмотря на неизбежное множество шуток. «Я знал, что шутки будут. Но пока я проливаю свет на проблему домашнего насилия, насколько это плохо, оно того стоит ».
Медиа-цирк в конце концов покинул город, чтобы проследить за нападением Тони Хардинг на фигуристку, Нэнси Керриган, что, в свою очередь, привело к появлению новых масс комедийного материала.Но, как сказал Голдберг съемочной группе «Лорена», дело Боббита повлияло не только на культурную сферу.
«Казалось, что все изменилось», — говорит она. «Это не СОВЕРШЕННО изменило положение вещей, но она подчеркнула свою точку зрения».
Lorena транслируется в Австралии на Amazon Prime
Lorena Ascencios Of Astor Wines
Нью-Йорк, по общему мнению, является одним из самых влиятельных винных рынков в мире.
Astor Wines & Spirits — один из самых влиятельных магазинов города.
И Лорена Асенсиос — их покупательница вина.
Это головокружительное положение — быть тем человеком в винном магазине в этом городе — и иметь возможность двигать стрелку со временем, принимая решения о покупке, которые вы принимаете каждый день.
Тем не менее, для Ascencios главное — практичность, а не гламур. То, что перемещает коробки , скорее прагматизм, чем эгоизм, что в конечном итоге является целью и причиной существования розничного магазина.
Вот отрывки из моего разговора с Асенсиос о ее повседневных обязанностях, который представляет интерес как для восторженных потребителей, так и для производителей и виноделов, стремящихся привлечь ее внимание.
С чего начался ваш интерес к вину?
Я вырос в перуанской семье, и мой отец пил дома вина. Я бы выпил остатки его стакана после вечеринки, просто чтобы попробовать. Вино всегда доставляло мне удовольствие, даже в детстве, когда я стал одержим ароматами и вкусом. Я ел все, что попадалось мне в руки, и мне нравилось пробовать новые продукты, где бы я ни был.
Вы работаете в Astor Wines 17 лет. Как вы начали?
Я пробовал преподавать французский и испанский в старшей школе и вел шахматную программу, но преподавание не было моей страстью. Я всегда хотел работать в винном магазине, и Astor была моей первой работой в сфере продаж. Я «выдержал испытание», потому что знал о вине достаточно много, даже будучи любителем. Как только я понял, что существует винная промышленность, я понял, что это для меня. Несколько лет спустя я стал помощником покупателя вина.
Лорена Асенсиос, главный закупщик вина Astor Wines & Spirits в Нью-Йорке. Фото: … [+] TastingNotesNYC.com
Как вы приобрели практический опыт виноделия?
У меня была возможность поехать с моим мужем в Европу, который проводил исследования для своей докторской степени в Берлине.Я обработал урожай 2000 года в Германии, это был ужасный урожай. Но я многому научился. Если бы это был безупречный винтаж, я бы не узнал почти столько же. Очень важно иметь этот «полный круг» опыта употребления вина.
А потом вы вернулись в Нью-Йорк?
Та же самая работа была снова открыта в Astor, и я вернулся к ней менее чем за неделю до 11 сентября. Я стал главным покупателем менее чем через пять лет после этого.
Что на самом деле значит быть покупателем?
У нас в наличии около 3000 наименований вин и 1500 крепких спиртных напитков, и я наблюдаю за всеми покупками.У меня есть три помощника, которые помогают мне: один помогает мне попробовать, другой более административный, а третий больше занимается спиртными напитками. Но дело не только в дегустации.
Какие еще задачи включены в задание?
Есть много документов и много времени за компьютером, для передачи и распространения информации продавцам, что очень важно, потому что именно они контактируют с клиентами. Мы отслеживаем урожай всех этих вин, покупаем, отслеживаем инвентарь, что продается, а что нет, и следим за тем, что делают все остальные.Нам необходимо сохранять конкурентное преимущество, потому что это невероятно конкурентный рынок. Мы проводим много рекламных акций, что требует тщательного планирования, иногда за 6-10 месяцев. У нас также есть дочерняя компания Astor Center. Это учебное заведение, отдельное от торговых площадей, но мы явно подпитываем друг друга.
Расскажите о своих покупках.
Все начинается с вашего увлечения. Моя определенно больше ориентирована на Европу, и это, естественно, то, что мы продаем больше всего, особенно французские и итальянские.Выбираем регион и продвигаем его на год, поэтому я поеду туда заранее.
Я много путешествую, особенно в этом году. Садиться в машину и посещать винодельни по отдельности не так уж и много. На это просто нет времени. Я хожу на множество выставок, где могу увидеть много людей одновременно. Выбор времени важен: некоторые шоу слишком поздно в году, чтобы найти что-то для продвижения. Обычно у нас есть время до июля, чтобы собрать всех уток, чтобы что-то купить на этот год, потому что в Европе все уезжают в августе, а затем наступает время сбора урожая, так что это жесткое ограничение.Слишком социальные шоу теряют мое внимание, потому что я действительно хочу поработать.
Как вы решаете, на каком регионе сосредоточить внимание?
Я много читаю и решаю, что интересно и стоит заниматься. Есть так много регионов, которые я хочу посетить, и никогда не бывает причин для посещения и . Я все еще погружаюсь во многие регионы, которые мне очень нравятся.
Какова ваша цель при покупке поездок?
Я просто хочу попробовать что-нибудь хорошее.Не переоценено. Меня не волнуют оценки. Мне нравится, если в нем есть какая-то история, потому что так будет легче продать. Под «отличной историей» я не имею в виду, что это новый It Winemaker, я имею в виду, что у него должна быть история и родословная. Мы хотим иметь возможность продавать что-то с учетом контекста.
В первую очередь нужно уметь продавать товар. Нам нужно знать наших клиентов и знать, на что они хотят потратить. Наш хочет потратить от 15 до 20 долларов на бутылку, поэтому мы возвращаемся к этому.
Найдите Кэти Хайге онлайн в Кэтихуйге. com, в Facebook, Twitter и Instagram.
Американская мечта Лорены Боббитт | Ярмарка тщеславия
Лорена села в машину и поехала к дому Жанны Бисутти, по пути выбросив пенис в окно. Бисутти позвонил в полицию и сообщил свои приблизительные координаты. Офицеры вытащили его и доставили в больницу принца Уильяма, куда незадолго до этого Джонстон отвез Джона. Его снова прикрепили доктор Джеймс Сен, уролог, и доктор Дэвид Берман, пластический хирург, во время почти чудодейственной операции продолжительностью девять с половиной часов.
11 ноября 1993 года присяжные в составе девяти женщин и трех мужчин признали Джона невиновным в сексуальном насилии в браке. Два месяца спустя, 21 января 1994 года, присяжные из семи женщин и пяти мужчин признали Лорену невиновной в нанесении злонамеренного ранения из-за временного безумия. Максимальный срок наказания за оба преступления составляет 20 лет.
Зрители говорят
Юридически дело закончилось ничьей. Оправдав и Джона, и Лорену, судебная система, по сути, вскинула руки, признав, что не знает, кого винить. Публика, однако, не была столь растерянной и неоднозначной. Будь проклята сложность и двусмысленность. Им нужен был негодяй — Джон, бывший барф морских пехотинцев с неполной занятостью и штанги вместо мозгов. И героиня — Лорена, молодая женщина с весом в 92 фунта, которая едва могла говорить, кроме как плакать. Это была не жизнь, это было телевидение. Фактически, это было реалити-шоу, если бы такой термин еще не появился.
Случай был символом того времени: в начале 90-х гендерные войны были особенно кровопролитными, жертвы были высокими с обеих сторон. Thelma & Louise, , подстрекательством к которому было предотвращенное изнасилование, был большим фильмом 1991 года. В том же году Анита Хилл свидетельствовала о банках из-под кока-колы и лобковых волосах на слушании по утверждению кандидата в Верховный суд США Кларенса Томаса. Камилла Палья объявила поступок Лорены «революционным актом». Феминистки, поддерживающие Лорену, высветили знак V-for-victory, затем повернули его набок, так что он превратился в ножницы: snip snip.
CNN полностью транслировал процесс над Лореной.Когда освещение было прервано, чтобы показать пресс-конференцию президента Клинтона, посвященную ядерному разоружению Украины, коммутатор загорелся звонками разгневанных зрителей, которые не хотели пропустить ни секунды заседания, подробностями ссор пары — по поводу того, стоит ли покупать настоящая новогодняя елка или, например, пластиковая, клепающая своей банальностью. Комикам стало не так хорошо с тех пор, как девушка-подросток с Лонг-Айленда по имени Эми Фишер постучала в дверь миссис Джои Буттафуоко — и не для того, чтобы продавать печенье для девочек-скаутов.У здания суда торговцы продавали газированные напитки и хот-доги Slice, шоколадные конфеты в форме пениса и футболки с надписью LOVE HURTS. Лорена выразила надежду, что Мариса Томей сыграет ее в фильме. После того, как суд над Джоном завершился, он отправился в тур по 40 городам, в котором он участвовал в «Пне Боббита», то есть пытался угадать изюминку анекдотов о его увечьях, — выступал в радиопрограммах, подписывал ножи для стейка с автографами и появлялся. в качестве судьи на новогоднем конкурсе Говарда Стерна (в число других судей входили Крошка Тим, Марк Хэмилл и Дэниел Карвер, Великий дракон Джорджии К.К.К.).
Критики говорят
Это тот случай, когда была выпущена тысяча статей и очень специальных эпизодов, большинство из которых заламывает руки по тону, посвященных таким важным темам, как гендерное неравенство или женская ярость или общество, которое ослепляет Глаз. И можно привести убедительный аргумент в пользу того, что история Боббита является семейной трагедией. Лорена и ее адвокаты определенно видели это в этих терминах: девушка-иммигрантка приезжает в величайший народ на земле со звездами (и полосами) в глазах. Она выходит замуж за местного, симпатичного зверя, который регулярно и систематически оскорбляет ее.Она берет это и берет до тех пор, пока не может больше терпеть.
Но вот в чем дело. Мы, американцы, переживаем за трагедию. Это обнажает нашу врожденную незащищенность. Трагедия не для таких, как мы, слишком уж фантастична. Некоторым из нас, возможно, удастся обзавестись слоем лака, но в глубине души мы простые, откровенные люди, которые не могут отличить вилку для салата от обеда. А трагедия, согласно классической аристотелевской модели, требует если не благородства происхождения, то благородства характера. Несомненно, Король Лир может перейти от величия к ужасу.Но может ли Джон Уэйн Боббитт, человек с таким же именем, как у кинозвезды, бывший сотрудник Red Lobster, который использует такие фразы, как «больно из-за сквиртинга» (это относится к желанию женщины оргазма)? Нет. Потому что как величие возможно в таких безвкусных обстоятельствах? Вы ведь не можете упасть со дна? И все же Лорена и Джон наверняка испытали ужас. Она страдала в браке, который был для нее мучением, и он мог умереть, истечь кровью или прожить остаток своей жизни без придатка, который для многих мужчин делает жизнь стоящей жизни.
Джон Уэйн Боббитт на суде над его женой в Манассасе, Вирджиния, 1994.
Автор: Вильфредо Ли / A. P. Изображений.Лорена Боббит дает показания во время суда.
Джеффри Маркови Tz / Sygma / Getty Images.Но они тоже пережили фарс. Столь же убедительный аргумент можно привести в пользу истории Боббита именно так. В нем есть ритмы и структуры, своенравные энергии и эмоциональное безумие низкой комедии. Жена отрубает мужу член, врачи пришивают член обратно.Он обвинен, она обвинена. Оба выходят, хотя обычная логика подсказывает, что, если он не виноват, виновата она, или наоборот. Согласно резолюциям, это не просто комикс, это шекспировский комикс. А потом есть детали. Экспонат A: когда Лорена в ту ночь потянулась к пенису Джона, он сначала подумал, что она пыталась заняться ручным трудом («Я думал, она снова пыталась меня усердить»). Экспонат B: когда Лорена сбежала из квартиры, она остановилась, по словам Роберта Джонстона, чтобы украсть 100 долларов и его Nintendo Game Boy.Приложение C: способ транспортировки полового члена с обочины дороги в больницу принца Уильяма. Как говорит Пол Эриксон, советник Джона по СМИ: «Последние инструкции, которые медицинская бригада дала полиции, заключались в следующем:« Если вы найдете его пропавшего члена, положите его на лед и срочно доставьте в больницу ». Позже медсестра сказала мне, что после полиция нашла его, они подошли к 7-Eleven и наполнили коробку для хот-догов Big Bite льдом, и она стала перевозчиком ». Приложение D: первые слова, которые Джон услышал от доктораБерман после пробуждения после операции: «Операция прошла успешно, но ваш пенис все еще может почернеть и отпасть».
История Боббита — это, по сути, хоррор-фарс по преимуществу. И хотя комбинация не является чисто американской, мы делаем ее лучше, чем кто-либо другой. Спросите Марка Твена, Фланнери О’Коннора, Ричарда Прайора или Сару Хакаби Сандерс.
Новые мечты
По окончании судебного разбирательства Лорена может навязать своей жизни новую сюжетную линию, которую можно было бы взять из романа Горацио Алджера или из голливудских фильмов и телешоу, которые так очаровали ее, как подросток.Ее история превращается в сказку о том, как она добилась успеха в Америке, проявив смелость, отвагу и упорство.
После 45-дневного психиатрического обследования врачи решают, что Лорена не представляет угрозы для себя или общества.