Эко гранд отзывы: Гранд — официальный сайт завода производителя ЛОС
Гранд — официальный сайт завода производителя ЛОС
Материал: Одним из важнейших составляющих любого септика является материал, из которого изготовлен его корпус.,
Для производства корпуса современных станций используется полипропиленовый лист, являющийся экологически безопасным и долговечным, т.е не подвержен коррозии и ржавчине.
Большинство производителей пытаются сэкономить в этом важнейшем вопросе. Одни используют для корпуса хрупкий вспененный лист, другие уменьшают толщину стенок, в результате чего станция становится непрочной и ее может деформировать и сломать давлением грунта, либо наоборот разорвать изнутри давлением воды.
Станция биологической очистки Эко-Гранд – единственная станция, которая изготавливается в промышленных условиях с помощью современного оборудования на заводе ГРАНИТ-М из гомогенного полипропилена европейского уровня. Толщина стенок станции не менее 15 мм!
Устройство: Установка представляет собой квадратную емкость, разделенную на четыре отсека, которые между собой поделены перегородками.
Принцип работы установок основан на использовании биологической очистки и процесса окисления органических веществ сточной воды с помощью пневматической низконапорной аэрации кислородом воздуха. Установки в ходе эксплуатации не выделяют неприятного запаха.
Процесс очистки канализационных сточных вод в установке Эко-Гранд, происходит следующим образом: Канализационные стоки поступают в приемную камеру. В ней находится аэратор, который обогащает сточную воду кислородом, необходимым для жизнедеятельности аэробных бактерий и размельчает поступающие твердые фракции. Бактерии попадают в станцию с канализационными стоками.
Внутренняя конструкция станции создает идеальные условия для максимального размножения бактерий, что позволяет в разы ускорить процесс переработки. Далее стоки подвергаются механической очистке, проходя через фильтр. Затем стоки эрлифтом перекачиваются в аэротенк, где разделяются на ил и воду. В аэротенке происходит основная часть очистки стоков. С помощью эрлифта ил из аэротенка попадает в иловый отстойник. Отработанный ил оседает на дне, а активный самотеком попадает в приемную камеру, чтобы максимально быстро обогатить бактериями поступающие в станцию канализационные стоки.
Вода из аэротенка, с помощью эрлифта, поступает через успокоитель во вторичный отстойник, где происходит завершающий этап отчистки, после чего она удаляется из станции самотеком, либо принудительно, с помощью дренажного насоса. Вода, очищенная станцией Эко-Гранд на 98%, не имеет запаха. Попадая в окружающую среду, она не наносит экологического ущерба, тем самым позволяя обладателю станции и его семье, чувствовать себя комфортно на своем загородном участке.
Вопросы и ответы по септику Эко-Гранд
Материал: Одним из важнейших составляющих любого септика является материал, из которого изготовлен его корпус.,Для производства корпуса современных станций используется полипропиленовый лист, являющийся экологически безопасным и долговечным, т.е не подвержен коррозии и ржавчине.
Большинство производителей пытаются сэкономить в этом важнейшем вопросе. Одни используют для корпуса хрупкий вспененный лист, другие уменьшают толщину стенок, в результате чего станция становится непрочной и ее может деформировать и сломать давлением грунта, либо наоборот разорвать изнутри давлением воды.
Станция биологической очистки Эко-Гранд – единственная станция, которая изготавливается в промышленных условиях с помощью современного оборудования на заводе ГРАНИТ-М из гомогенного полипропилена европейского уровня. Толщина стенок станции не менее 15 мм!
Устройство: Установка представляет собой квадратную емкость, разделенную на четыре отсека, которые между собой поделены перегородками. В двух отсеках установлены аэраторы. В установке имеются три эрлифта, предназначенные для последовательного перекачивания очищаемых стоков в камеры. На аэраторы и эрлифты подается воздух компрессорами, расположенными в приборном отсеке. Установка оборудована съемной утепленной водонепроницаемой крышкой с дефлектором для забора воздуха из окружающей среды.
Принцип работы установок основан на использовании биологической очистки и процесса окисления органических веществ сточной воды с помощью пневматической низконапорной аэрации кислородом воздуха. Установки в ходе эксплуатации не выделяют неприятного запаха.
Процесс очистки канализационных сточных вод в установке Эко-Гранд, происходит следующим образом: Канализационные стоки поступают в приемную камеру. В ней находится аэратор, который обогащает сточную воду кислородом, необходимым для жизнедеятельности аэробных бактерий и размельчает поступающие твердые фракции. Бактерии попадают в станцию с канализационными стоками.
Внутренняя конструкция станции создает идеальные условия для максимального размножения бактерий, что позволяет в разы ускорить процесс переработки. Далее стоки подвергаются механической очистке, проходя через фильтр. Затем стоки эрлифтом перекачиваются в аэротенк, где разделяются на ил и воду. В аэротенке происходит основная часть очистки стоков. С помощью эрлифта ил из аэротенка попадает в иловый отстойник. Отработанный ил оседает на дне, а активный самотеком попадает в приемную камеру, чтобы максимально быстро обогатить бактериями поступающие в станцию канализационные стоки.
Вода из аэротенка, с помощью эрлифта, поступает через успокоитель во вторичный отстойник, где происходит завершающий этап отчистки, после чего она удаляется из станции самотеком, либо принудительно, с помощью дренажного насоса. Вода, очищенная станцией Эко-Гранд на 98%, не имеет запаха. Попадая в окружающую среду, она не наносит экологического ущерба, тем самым позволяя обладателю станции и его семье, чувствовать себя комфортно на своем загородном участке. Внимание! В станцию биологической очистки запрещается сбрасывать: полимерные пленки и другие биологически неразлагаемые соединения, строительный мусор, остатки овощей, фруктов, грибов, а так же хлорсодержащие вещества, кислоты и щелочи, так как это может привести к засорению насосов и уничтожению микроорганизмов, осуществляющих переработку канализационных стоков.
ЭКО ГРАНД, ООО. Информация о компании.
Адреса, контакты, отзывы, фотоКомпания «Эко Гранд» входит в состав Группы компаний «Полимерснаб», образованной в 1992году, являющейся крупным предприятием, специализирующимся на поставках различных видов полимерного сырья, производстве и реализации разнообразной полимерной продукции. Компания «Эко Гранд» специализируется на изготовлении и реализации очистных сооружений «Тополь», основанных на методе глубокой биологической очистки воды. Тополь — автономная канализация для дачи, загородного дома, коттеджа. Тополь — городской комфорт, где нет централизованной канализации!
Отлично | ||
Хорошо | ||
Неплохо | ||
Плохо | ||
Ужасно |
Отзывы и рейтинг компании ЭКО ГРАНД
Фотоальбом ЭКО ГРАНД
Видеогалерея ЭКО ГРАНД
ЭКО ГРАНД в новостях СОК
ЭКО ГРАНД в журнале СОК
Документы, добавленные компанией
Отлично | ||
Хорошо | ||
Неплохо | ||
Плохо | ||
Ужасно |
Отзывы и рейтинг компании ЭКО ГРАНД
- Отзывов пока нет
ЭКО-ГРАНД: отзывы сотрудников о работодателе
SA
San Angelo
А
Абакан
Абу-Даби
Агидель
Агрыз
Адлер
Азов
Аксай
Актобе
Алапаевск
Алатырь
Алейск
Александров
Алексеевка (Белгородская область)
Алексин
Алматы
Алупка
Алушта
Альметьевск
Амстердам
Анапа
Ангарск
Анталья
Апатиты
Апрелевка
Аргаяш
Арзамас
Армавир
Арсеньев
Артём
Архангельск
Асбест
Асино
Астрахань
Атырау
Ачинск
Ашхабад
Б
Байконур
Баку
Балаково
Балахна
Балашиха
Балашов
Бали
Барнаул
Барыш
Батайск
Бахмут
Бахчисарай
Бежецк
Белгород
Белебей
Белогорск
Белорецк
Белореченск
Белоярский
Бердск
Березники
Берёзовский
Берлин
Берн
Бийск
Биробиджан
Бирск
Бишкек
Благовещенка
Благовещенск
Благодарный
Бобруйск
Богородск
Бодайбо
Бологое
Болхов
Бор
Борисоглебск
Боровск
Братск
Брест
Бронницы
Брянск
Бугульма
Бугуруслан
Будапешт
Буденновск
Бузулук
Бургас
Бутурлиновка
Буффало
Бухара
В
Варна
Варшава
Вахруши
Великие Луки
Великий Новгород
Великий Устюг
Верхнеуральск
Верхний Тагил
Верхний Уфалей
Верхняя Пышма
Верхняя Салда
Веспрем
Видное
Вильнюс
Вилючинск
Винница
Витебск
Вичуга
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волгореченск
Волжский
Вологда
Володарск
Волоколамск
Волхов
Вольск
Воркута
Воронеж
Ворсино
Ворсма
Воскресенск
Воткинск
Всеволожск
Выборг
Выкса
Вытегра
Вышний Волочек
Вяземский
Вязники
Вязьма
Вятские Поляны
Г
Гагарин
Гамбург
Гатчина
Геленджик
Георгиевск
Гётеборг
Глазов
Гомель
Горки Ленинские
Горно-Алтайск
Городец
Гороховец
Горячий Ключ
Грайворон
Гродно
Грозный
Грязи
Губкин
Губкинский
Гуково
Гулькевичи
Гусев
Гусь-Хрустальный
Гянджа
Д
Дальнереченск
Данков
Дедовск
Дербент
Десногорск
Дзержинск
Димитровград
Дмитров
Днепр (Днепропетровск)
Долгопрудный
Домодедово
Донецк
Донской
Дубна
Дудинка
Душанбе
Дюртюли
Е
Евпатория
Египет
Егорьевск
Ейск
Екатеринбург
Елабуга
Елец
Еманжелинск
Енакиево
Ереван
Ессентуки
Ефремов
Ж
Железногорск
Железнодорожный
Жигулевск
Житомир
Жодино
Жуковский
З
Забайкальск
Заволжье
Закаменск
Заозерск
Западная Двина
Заполярный
Запорожье
Зарайск
Заречный
Звенигород
Зеленоград
Зеленодольск
Зеленокумск
Златоуст
Знаменск
Зубова Поляна
И
Ивангород
Ивано-Франковск
Иваново
Ивантеевка
Ижевск
Иланский
Инза
Иннополис
Инта
Иркутск
Исилькуль
Искитим
Истра
Ишим
Ишимбай
Й
Йошкар-Ола
К
Кавалерово (Посёлок городского типа)
Казань
Калачинск
Калининград
Калиновка
Калтан
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Каменское
Камень-на-Оби
Камышин
Кандалакша
Канск
Караганда
Карпинск
Карши
Касимов
Каспийск
Качканар
Кашира
Кемерово
Керчь
Киев
Кимры
Кингисепп
Кинель-Черкассы
Кинешма
Кириши
Киров
Кировск (Ленинградская область)
Киселёвск
Кисловодск
Кишинев
Клайпеда
Климовск
Клин
Клинцы
Кобрин
Ковров
Ковылкино
Когалым
Коломна
Колпино
Кольчугино
Коммунар
Комсомольск-на-Амуре
Конаково
Кондопога
Кондрово
Константиновск
Копейск
Кореновск
Коркино
Королёв
Коряжма
Костомукша
Кострома
Котельники
Котлас
Краков
Краматорск
Краслава
Красногорск
Краснодар
Красное Село
Краснозаводск
Краснослободск
Красноуральск
Красноуфимск
Красноярск
Красный Бор
Красный Сулин
Кривой Рог
Кропивницкий
Кропоткин
Крымск
Кстово
Кубинка
Кудымкар
Кузнецк
Кулебаки
Кумертау
Курган
Курганинск
Курск
Кушва
Кызыл
Кыштым
Кяхта
Л
Лабинск
Лангепас
Лениногорск
Ленинск-Кузнецкий
Ленск
Лепель
Лермонтов
Лесной
Ливорно
Ликино-Дулёво
Лимасол
Липецк
Лиски
Лихославль
Лобня
Лодейное Поле
Лондон
Лосино-Петровский
Луга
Луганск
Луховицы
Лыткарино
Львов
Любек
Люберцы
Любляна
Людиново
Лянтор
М
Магадан
Магнитогорск
Майкоп
Малаховка
Малоярославец
Мамадыш
Мариуполь
Маркс
Махачкала
Мегион
Межвежьегорск
Междуреченск
Мейск
Мелитополь
Мерсин
Миасс
Миллерово
Минеральные Воды
Минск
Минусинск
Мирный
Михайловка
Мичуринск
Могилёв
Мозырь
Молодечно
Монино
Монреаль
Москва
Московская Область
Муезерский
Муравленко
Мурманск
Муром
Мытищи
Мюнхен
Н
Набережные Челны
Навашино
Надым
Назарово
Нальчик
Наро-Фоминск
Нахабино
Находка
Невельск
Невинномысск
Немиров
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Николаев
Никосия
Новоалександровск
Нововоронеж
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомичуринск
Новомосковск
Новополоцк
Новороссийск
Новосибирск
Новотроицк
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новый Оскол
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Нурлат
Нью-Йорк
Нюрнберг
Нягань
Нязепетровск
О
Обнинск
Обухово
Одесса
Одинцово
Озёрный
Озерск
Октябрьский
Омск
Онега
Опочка
Орел
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Орша
Островец
Отрадный
Оха
П
Павлово
Павловск
Павловский Посад
Певек
Пенза
Первоуральск
Переславль-Залесский
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Печора
Печоры
Питкяранта
Пласт
Подольск
Подпорожье
Покачи
Покров
Полысаево
Полярный
Поронайск
Посёлок Афипский
Посёлок Ахтырский
Поселок Грибановка
Поселок Запрудня
Поселок Любучаны
Поселок Правдинский (Пушкинский район)
Поселок Раевский
Поселок Сабетта
Поселок Таксимо
Похвистнево
Приозерск
Прокопьевск
Промышленная (Посёлок городского типа)
Протвино
Прохладный
Псков
Пугачев
Пушкин
Пушкино
Пущино
Пыть-Ях
Пятигорск
Р
Райчихинск
Раменское
Рассказово
Ревда
Реутов
Речица
Ржев
Рига
Родники
Родос
Рославль
Россошь
Ростов-на-Дону
Ртищево
Рубцовск
Рудный
Руза
Рыбинск
Рыбница
Рязань
С
Салават
Салехард
Сальск
Самара
Самарканд
Санкт-Петербург
Саранск
Сарапул
Саратов
Саров
Саяногорск
Светловодск
Светлогорск
Свободный
Севастополь
Северобайкальск
Северодвинск
Северодонецк
Североуральск
Северск
Сегежа
Село Дубовское (Ростовская область)
Село Кожевниково (Томская область)
Село Шипуново
Селятино
Семёнов
Сергач
Сергиев Посад
Серов
Серпухов
Сибай
Симферополь
Скопин
Славгород
Славянск-на-Кубани
Сланцы
Слуцк
Смоленск
Сморгонь
Снежинск
Советск
Советская Гавань
Соликамск
Солнечногорск
Сосновый Бор
Сочи
Среднеуральск
Ставрополь
Станица Брюховецкая
Станица Гиагинская
Станица Динская
Станица Ильская
Станица Ленинградская
Станица Северская
Станица Холмская
Староминская
Старый Оскол
Стерлитамак
Стокгольм
Стрежевой
Струнино
Ступино
Суджа
Суздаль
Сумы
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Сысерть
Т
Таганрог
Талдом
Таллин
Тамань
Тамбов
Ташкент
Таштагол
Тбилиси
Тверь
Темрюк
Тикси
Тимашевск
Тирасполь
Тихвин
Тихорецк
Тобольск
Тольятти
Томилино
Томск
Топки
Торонто
Тосно
Тотьма
Троицк
Туапсе
Туймазы
Тула
Тучково
Тында
Тюмень
У
Ува (поселок)
Удомля
Узловая
Улан-Удэ
Ульяновск
Урай
Уральск
Урюпинск
Усинск
Уссурийск
Усть-Илимск
Усть-Кут
Усть-Лабинск
Уфа
Ухта
Учалы
Ф
Фалькензе
Фано
Феодосия
Фрязино
Фряново
Фурманов
Х
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харцызск
Харьков
Хасавюрт
Хельсинки
Херсон
Химки
Хмельницкий
Хотьково
Ц
Цюрих
Ч
Чайковский
Чапаевск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкассы
Черкесск
Чернигов
Черновцы
Черноголовка
Черногорск
Чернушка
Чехов
Чистополь
Чита
Чкаловск
Чугуев
Ш
Шадринск
Шанхай
Шарыпово
Шатура
Шахты
Шексна
Шимановск
Шимкент
Шлиссельбург
Шпангенберг
Шумерля
Шуя
Шяуляй
Щ
Щекино
Щелково
Щербинка
Э
Электросталь
Электроугли
Элиста
Энгельс
Ю
Югорск
Югра
Южно-Сахалинск
Южноуральск
Юрга
Юрьевец
Я
Якутск
Ялта
Ялуторовск
Янаул
Ярославль
Ярцево
Ясногорск
Яхрома
Отзывы на Тандыр Гранд с подставкой под крышку, чёрный, Эко
Тандыр Эко «Гранд» (черный)
Этот огромный вместительный «великан» с 29-сантиметровой горловиной и 16 шампурами в комплекте — находка для больших семей и любителей компаний. С тандыром Эко «Гранд» элегантного черного цвета вы сможете готовить очень много и очень вкусно!
Запекаем в тандыре: принцип работы
Тандыр — это специальная печь в виде сосуда из шамотной глины, блюда в которой получаются особенно румяными и аппетитными. Мясо буквально тает во рту, овощи обретают яркий насыщенный вкус, рыбка становится потрясающе сочной, а выпечка — мягкой, пышной, с ароматной хрустящей корочкой.
Секрет в том, что продукты готовятся не на углях, а в закрытом пространстве, за счет мягкой и равномерной теплоотдачи «разгоряченных» стен. В отличие от мангала, который требует постоянного переворачивания, за тандыром «присматривать» не нужно — он запекает пищу одинаково со всех сторон. Ваша задача — дать дровам прогореть, ровно распределить угли, развесить шампуры с продуктами и закрыть крышку с поддувалом. Все остальное тандыр сделает сам!
Благодаря мощному прогреву стенок, блюда прожариваются быстро и равномерно, сохраняя свой аромат и сочность. Они никогда не пересушиваются и не обгорают, как на открытом огне. Расход топлива сводится к минимуму, а готовить на тандыре можно в любую погоду — вам не помешают ни холод, ни ветер.
Преимущества тандыра Эко «Гранд» (черный)
За счет увеличенного внутреннего объема и горловины в 29 см, в тандыр Эко «Гранд» легко войдут не только шампуры с шашлыком, но и целая индюшачья тушка, молодой поросенок, огромная рыбина или большущая баранья нога. Увеличенное в диаметре дно вмещает больше углей — жара будет больше и хватит его надолго.
Благородная глянцевая глазурь черного цвета с золотым узором смотрится дорого и стильно, превращая тандыр «Гранд» в настоящее украшение двора. А кованые пояса вдоль всего длины сосуда обеспечивают ему большую долговечность.
Благодаря 16 шампурам из нержавеющей стали голодным не останется никто, а удобные винтовые зажимы не дадут подвешенному мясу упасть. С помощью направляющей в форме креста, которая фиксируется в выемках горловины, шампуры удобно подвешиваются над углями. А на практичную подставку можно положить снятую крышку, подвесить кочергу и совок.
Крышка тандыра Эко «Гранд» оснащена термометром — вы сможете легко следить за температурой и в любой момент ослабить жар, сняв малую крышку.
Благодаря колосниковой решетке вся зола и пепел будут падать на дно топки, а при помощи совка и зольника вы быстро освободите тандыр от продуктов горения.
Натуральная кожа на ручках защитит ваши руки при переноске тандыра и позволит открывать большую крышку без перчаток.
Восемь усиленных кованых ножек, украшенных патиной, не позволят тандыру опрокинуться даже на неровной земле.
Камень-жароотсекатель избавит вас от необходимости дожидаться прогорания дров и вынимать их перед готовкой. Просто возьмите кочергу и накройте им угли, как вторым дном — теперь еда в нижнем ряду не подгорит. Тем временем, жар от углей продолжит равномерно подогревать стенки, и вы сможете готовить дольше.
Общие характеристики | |
Толщина стенки не менее, см | 6 |
Высота, см | 115 |
Диаметр горла, см | 29 |
Диаметр, см | 60 |
Кол-во шампуров, шт | 16 |
Рабочая длинна шампура, см | 50 |
Вес, кг | 140 |
Комплектация |
кочерга, совок, колосник, |
Характеристики
-
Шамотная глина
-
Страна производства
Sandos Caracol Eco Resort & Spa: отзывы
Sandos Caracol Eco Resort & Spa — один из самых популярных отелей, которые мы продаем здесь, в Vacationkids. Многие из наших семей, а также сотрудники Vacationkids возвращаются сюда из года в год. Sandos Caracol Resort — это оазис для семейного отдыха, расположенный на красивом белом песчаном пляже на Ривьере Майя. Он расположен всего в 30 минутах к югу от международного аэропорта Канкуна и всего в 15 минутах езды к северу от центра города Плайя-дель-Кармен.Великолепное расположение курорта является центральным для многих самых популярных достопримечательностей этого района. Тем не менее, здесь так много всего, чем можно заняться и увидеть, что ваша семья никогда не захочет покинуть этот курорт.
Помимо типичного семейного курортного отдыха по системе «все включено», Sandos Caracol Eco Resort & Spa предлагает ряд уникальных развлечений, которые вы не найдете больше нигде. Самое приятное то, что все эти функции являются частью программ «все включено» здесь …
- Туры по джунглям — предлагают гиды курорта
- Сенотов — прямо на территории подземных пещер с пресной водой, где гости могут купаться в освежающих водах
- Sandos Planet — уникальный образовательный планетарий, где специалисты рассказывают гостям всех возрастов о чудесах нашей Вселенной и планеты Земля.
- Местные птицы и животные — гарантированно порадуют детей всех возрастов
- The Xcalacoco Experience — Здесь гости могут посетить древние руины майя, расположенные прямо на территории, и узнать о повседневной жизни майя.
Независимо от того, насколько уникальны особенности Sandos Caracol Eco Resort & Spa, САМАЯ уникальная черта здесь — это персонал. Они действительно являются сердцем и душой того, что делает этот курорт особенным. Они всегда очень заботятся о наших клиентах, и мы хотим отметить их доброту.
Если у этого курорта есть какие-либо минусы или соображения, которые необходимо учитывать родителям, это будет ….
- Пляж здесь может быть немного каменистым, поэтому водная обувь — хорошая идея.
- Это большой отель, но некоторые из комнатных построек расположены в джунглях и мангровых зарослях. Вы можете захватить с собой какое-нибудь экологически чистое средство от насекомых.
Коврики WaterHog Eco Grand Premier Entry
> Коврики WaterHog Eco Grand Premier Если вы управляете элитным отелем, финансовым учреждением, магазином одежды или рестораном, то вы и не мечтаете остановиться на простом месте. коврик.WaterHog Eco Grand Premier основывается на Eco Premier, добавляя еще более элегантный стиль к лучшей в отрасли защите пола. Прямоугольный коврик с ромбовидным рисунком теперь дополнен полукруглыми ковриками с креативным овальным рисунком лица. Под этим модным обновлением скрывается такая же экологически чистая конструкция и отличные характеристики очистки / соскабливания, что и у всех ковриков WaterHog. Используйте их, чтобы полы вашего предприятия выглядели потрясающе — или добавьте их в свой дом, если хотите удивить посетителей.Подробнее
> Экологичный стиль по лучшей цене Коврик WaterHog Grand Premier для дома и улицы — это доступный способ произвести сильное впечатление. Они изготовлены из 100% переработанного полиэфирного волокна для лица и до 20% переработанного каучука на нескользящей основе. В конце концов, быть высококлассным не обязательно означает расточительство.Каждый коврик, который мы продаем, изготавливается на заказ с сотнями комбинаций цветов и размеров на выбор. Если вы не видите нужную комбинацию, дайте нам знать — Ultimate Mats тоже выполняет индивидуальные заказы! Любое здание будет выглядеть лучше всего, если у него будет долговечный коврик модной одежды Grand Premier для приветствия каждого, кто войдет.
Поселок Экодизель
Члены класса, которые хотят претендовать на льготы по Соглашению о коллективном иске и еще не продали или иным образом не передали право собственности на свои автомобили, должны сохранить свои автомобили, подать претензию и выполнить AEM на своих транспортных средствах.
Если вы владели подходящим автомобилем 12 января 2017 г. (дата ноября) и продали свой автомобиль до 10 января 2019 г. (дата объявления о расчетах), в том числе передали его страховой компании или иным образом продали на свалку или дилеру. после полной потери (т. е. «суммированного» транспортного средства) вы являетесь Участником класса. Вы можете иметь право на получение льгот в качестве правомочного бывшего владельца.
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫГОДЫ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ РАЗРАБОТКАМ Правомочные бывшие владельцы ДОЛЖНЫ подать полную и действительную претензию в течение 90 дней после окончательного утверждения Судом Мировых соглашений, которые имеют право на компенсацию. В соответствии с предложенным графиком это будет означать крайний срок 1 августа 2019 года, хотя крайний срок может измениться в зависимости от того, когда суд окончательно одобрит Мировые соглашения. Пожалуйста, регулярно проверяйте обновления относительно этого крайнего срока, которые будут размещены на этом веб-сайте. Правомочные бывшие владельцы, пропустившие 90-дневный срок подачи заявки, не получат компенсации.
Если вы продали или иным образом передали право собственности на имеющееся у вас транспортное средство после 10 января 2019 г., но до 15 апреля 2019 г., вы не являетесь участником класса, настоящее Соглашение не распространяется на любые потенциальные претензии, которые могут возникнуть у вас к Ответчикам, и не отменяет их. вы не получите никакой компенсации в соответствии с Соглашением о коллективном иске.
Если вы продали или иным образом передали право собственности на Соответствующее критериям транспортное средство после 15 апреля 2019 г. , но до того, как транспортное средство получит AEM, вы являетесь членом класса, но не получите какую-либо компенсацию в соответствии с коллективным иском. Соглашение. Чтобы избежать этой ситуации, вам следует оставить свой автомобиль, подать претензию, а затем как можно скорее назначить и завершить встречу в AEM.
Если из-за полной утраты вы передали право собственности на ваш автомобиль, отвечающий критериям, страховой компании или эквиваленту после 10 января 2019 г., но до получения AEM, см. «Могу ли я получить пособие, если мой автомобиль исчерпан?» в разделе «Расчетные пособия Ecodiesel» ниже для получения дополнительной информации.
Jeep Grand Cherokee 2016 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Приговор: Добавление потрясающе быстрого SRT Hemi V-8, спортивной подвески и производительной выхлопной системы к Jeep Grand Cherokee превратило его из приземленного автопулера в чудовищного хищника.
По сравнению с конкурентами: Среднеразмерных внедорожников предостаточно, но не многие из них имеют 475 лошадиных сил. По сравнению с конкурентами роскошных внедорожников Grand Cherokee SRT — фантастическая сделка.Он способен делать то, что не могут сделать внедорожники стоимостью на 20–30 тысяч долларов больше, чем кто-либо другой, имея более стандартное электронное оборудование для обеспечения безопасности.
Примечание редактора: Этот обзор Jeep Grand Cherokee SRT 2016 года был написан в августе 2016 года, но в 2017 году мало что изменилось. два года выпуска, нажмите здесь.
Jeep Grand Cherokee существует уже несколько лет в своем нынешнем виде и в не столь отдаленном будущем должен быть обновлен.Текущая версия выиграла наш конкурс внедорожников среднего размера за $ 38 000 три года назад, и с тех пор мало что изменилось, за исключением добавления модели EcoDiesel и модной модели Summit с превосходным ассортиментом.
Я водил огнедышащую отделку SRT, в комплекте с массивным 6,4-литровым Hemi V-8, 20-дюймовыми черными хромированными колесами и электронной спортивной подвеской с режимом Track. На консоли была даже специальная кнопка с надписью «Запустить». Он настолько далек от трассы, насколько это возможно, что делает его неудобной идеей для бренда Jeep, но мы не собираемся жаловаться на чистоту бренда, когда 475 л.с.
В 2016 году Grand Cherokee SRT получит пару новых цветов, более легкую алюминиевую подвеску, новую комбинацию приборов, обновленное приложение Performance Pages и новый набор выбираемых режимов движения. Сравните это с моделью 2015 года здесь. Я прокатился на новом Grand Cherokee SRT 2016 года, чтобы убедиться, что последняя версия так же интересна, как и первая, на которой я проехал по треку много лет назад.
Внешний вид и стиль
Трудно сделать так, чтобы огромная коробка выглядела сексуально.Вы не можете много играть с формами или листовым металлом, но стилисты Jeep проделали достойную работу, превратив прочный, гладкий, функциональный Grand Cherokee в сносное подобие маслкара.
Расклешенные крылья, выступы на бампере, выпуклости на капоте и темные глянцевые колеса с тонкой резиной — все это говорит о том, что это не джип, ползающий по скалам, а нечто гораздо более зловещее. В стандартную комплектацию входят светодиодные ходовые огни и задние фонари, а также биксеноновые фары с высокой интенсивностью разряда с омывателями.Двойной выхлоп рекламирует мощность под капотом и завершает весь пакет. Если и есть какие-либо претензии, то это то, что изменения слишком тонкие: несмотря на расширенные крылья, он очень похож на другие Grand Cherokees с топовой отделкой.
Как это водит
Управление SRT свидетельствует о некоторых впечатляющих инженерных достижениях. Без сомнения, это зверь из машины, но он никогда не чувствует себя резким, грубым или грубым в своих движениях. Мощность исходит от 6,4-литрового двигателя Hemi V-8 мощностью 475 л.с., передаваемого на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Двигатель оживает одним нажатием кнопки и при нажатии на педаль акселератора издает как потрясающий рев, так и впечатляющий рывок вперед, но при этом он не слишком громкий или навязчивый. На самом деле, я бы не возражал, если бы он был немного громче, чем был на самом деле. Возможно, грядущая версия Trackhawk 2017 года с наддувом Hellcat V-8 исправит эту ситуацию.
Дроссельная заслонка может немного нервничать, поэтому оставить ее в экономичном режиме по городу — неплохая идея; он смягчает подачу энергии до более удобного уровня.Это означает, что вы не будете тревожить своих пассажиров, когда поставите на него ногу, ускоряясь со светофора в более мягком темпе, как вы ожидали.
Управляемость Grand Cherokee SRT также впечатляет, с отличным ощущением и крутым передаточным числом, но на самом деле ничего не скажешь о массе этого грузовика. Он кажется немного тяжелым и хорошо крутится при энергичной вождении, но вы можете закрепить все благодаря режимам вождения Jeep. Просто поверните переключатель на центральной консоли в положение, которое лучше всего описывает вашу текущую деятельность: Авто, Спорт, Трек, Снег или Буксировка.Существует также режим Custom, который позволяет вам индивидуально настроить полноприводную систему, режим переключения передач, работу подрулевого переключателя, нарушение системы стабилизации, жесткость подвески и помощь в рулевом управлении в соответствии с любой комбинацией, которая вам подходит.
У Grand Cherokee также есть кнопка режима Eco на центральной консоли, которая смягчает реакцию, чтобы улучшить экономию топлива. Оставить Jeep в автоматическом режиме — хорошая идея, но время от времени включать его в Sport, чтобы отключить деактивацию цилиндров (и странный, диссонирующий тон, который он привносит в ноту двигателя) и ускорить его реакцию, может быть очень весело.Режим трека действительно лучше всего подходит для трека, так как он делает поездку неудобной для езды по городу.
Рядом с ручкой переключателя находится кнопка «Запуск» с изображением рождественской елки с перетаскиванием. Нажатие на нее активирует настройку управления запуском, поэтому, когда вы ставите левую ногу на тормоз и нажимаете педаль акселератора правой, джип удерживается на месте и разгоняет двигатель до заданного уровня. Затем просто снимите левую ногу с тормоза и вперед на максимальном ускорении.Jeep утверждает, что Grand Cherokee SRT разгоняется от нуля до 100 км / ч за 4,8 секунды, но, согласно встроенному приложению Performance Pages, которое измеряет время разгона, я превзошел его на 0,3 секунды.
Вытащить до остановки все 5104 фунта Grand Cherokee SRT — легкая задача для больших тормозов Brembo. Если вам нужно еще больше тормозной мощности, выберите двухкомпонентный высокопроизводительный тормозной пакет.
Все остальные высокопроизводительные внедорожники мощнее Grand Cherokee, но они также значительно дороже.Mercedes-AMG GLE63 оснащен мощным 5,5-литровым V-8 с двойным турбонаддувом и мощностью 550 л.с., но его преимущество в мощности немного сглаживается дополнительными 134 фунтами снаряженной массы. BMW X5 M доступен с еще более мощным 567-сильным твин-турбо 4,4-литровым двигателем V-8. Он на 156 фунтов тяжелее Grand Cherokee, но вряд ли это можно будет заметить с гораздо большей мощностью на кране. Porsche Cayenne Turbo также может быть оснащен двигателем V-8, и, хотя он предлагает 520 л.с., он также весит на 287 фунтов меньше, чем Grand Cherokee.
Мы можем говорить об экономии топлива, я полагаю, но в этих грузовиках об этом в лучшем случае думают второстепенно. Grand Cherokee SRT имеет рейтинг EPA на 13/19/15 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые, и моя неделя испытаний показала, что грузовик возвращал около 15,3 миль на галлон при смешанном использовании. Впрочем, это нормально, ведь конкуренция ничуть не лучше. Mercedes-AMG GLE63 расходует 13/17/15 миль на галлон, а BMW X5 M — 14/19/16 миль на галлон. Более легкий Porsche Cayenne Turbo расходует 14/21/17 миль на галлон — сравнительно впечатляющее число на шоссе. Все производители этих грузовиков рекомендуют бензин премиум-класса.
Интерьер
Мы были поклонниками интерьера Grand Cherokee с момента его последнего обновления; мы оценили его роскошный вид как одну из лучших характеристик в нашем сравнительном тесте 2013 года.
Для этого есть веская причина: согласно Jeep, Grand Cherokee часто делит гараж с автомобилями роскошных брендов, поскольку многие покупатели считают его автомобилем премиум-класса. Отделка SRT доводит все до еще более роскошных стандартов: мой тестовый автомобиль поставлялся с дополнительным кожаным пакетом Laguna Leather Package, в котором используется красивая коровья кожа премиум-класса на сиденьях, дверях, приборной панели и других поверхностях, к которым прикасаются пассажиры.
Сами сиденья большие, усиленные и очень удобные. Однако они довольно громоздкие и немного занимают место для ног и коленей на заднем сиденье. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а задние боковые сиденья с подогревом. Внешняя видимость только справедливая; Он несколько скомпрометирован толстыми передними стойками, которые могут закрывать дорогу впереди при прохождении быстрых крутых поворотов. Однако внутри салона много воздуха, если вы добавите дополнительный панорамный люк с двойным остеклением, который пропускает свет в оба ряда сидений.
Эргономика и электроника
В новом кластере датчиков SRT были перестроены такие вещи, как тахометр и спидометр, но он по-прежнему остается одним из наиболее гибко настраиваемых кластеров датчиков в бизнесе. Выглядит довольно гладко.
Существует также обновленная версия сенсорного экрана Fiat Chrysler Automobile Uconnect, который работает даже лучше, чем раньше. Она остается одной из самых простых в использовании мультимедийных систем с чистым дизайном и быстрой функциональностью, а теперь ее можно настраивать.Используя панель значков с перетаскиванием, вы можете переставить ее для более быстрого доступа к часто используемым вещам.
Остальные кнопки и переключатели внутри Grand Cherokee качественные, логично расположены и их легко найти на лету. Обновленное приложение Performance Pages также доставляет массу удовольствия, предоставляя всевозможные таймеры, дополнительные датчики, измерители и регулируемые элементы управления для людей, которые хотят использовать свой SRT не только для покупки продуктов.
Грузовые перевозки и хранение
Grand Cherokee никогда не был самым большим среднеразмерным внедорожником, но эта последняя версия занимает средние места с точки зрения грузового пространства.В грузовом отсеке достаточно места: 36,3 кубических футов с возможностью расширения до 68,3 кубических футов при сложенном заднем сиденье. Для сравнения: Mercedes-Benz GLE имеет 38,2 / 80,3 кубических футов, а BMW X5 — 35,8 / 76,7 кубических футов. Porsche Cayenne немного меньше, всего 23,7 / 60,2 кубических футов, отчасти из-за обтекаемой линии крыши над грузовым отсеком.
Безопасность
SRT не был подвергнут краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения, но базовый Grand Cherokee 2016 года прошел.Он получил пять звезд в испытаниях на лобовые и боковые столкновения, но только четыре звезды по защите от опрокидывания. Его общий рейтинг — пять из пяти звезд. Grand Cherokee получил оценку «хорошо» в различных краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения, за одним исключением: он был оценен как «маргинальный» в тесте с малым передним перекрытием. Посмотреть все результаты испытаний на безопасность можно здесь.
Последний Grand Cherokee предлагает большинство лучших электронных систем безопасности, которые могут вам понадобиться. SRT включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, резервную камеру, предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении, а также передние и задние датчики парковки — все это стандартно.Удивительно, но отсутствует система предупреждения о выезде с полосы движения или система предотвращения выезда с полосы движения, хотя есть функция контроля раскачивания прицепа как часть системы контроля устойчивости. Ознакомьтесь со всеми стандартными функциями безопасности Grand Cherokee SRT здесь.
Значение в своем классе
По сравнению с конкурирующими высокопроизводительными внедорожниками Grand Cherokee SRT является относительно выгодной сделкой. Он начинается всего с 66 690 долларов, включая пункт назначения, и полностью укомплектован практически всем, что необязательно для Grand Cherokee с более низкой комплектацией.Вы можете вообразить его еще больше, добавив кожаный пакет Laguna, развлекательную систему для задних сидений, буксировочную группу для прицепа, высокопроизводительную аудиосистему Harman Kardon с 19 динамиками, двухкамерный панорамный люк и 20-дюймовый черный хром колеса. В моем тестовом автомобиле они были все, и его цена достигла 76260 долларов. Отметьте каждую опцию, добавив специальную краску, пакет тормозных характеристик, пакет внешнего вида SRT Night и многое другое, и вы можете получить максимальную сумму чуть севернее 81000 долларов.
Конкуренты дороже и ненамного эффективнее SRT.Mercedes-AMG GLE63 (ранее известный как ML63) стоит от 100 875 долларов. Это почти на 50 процентов больше, чем у Grand Cherokee SRT, но вы не получите гораздо большей мощности или возможностей за дополнительные деньги. В Mercedes вы получаете стандартное предупреждение о выезде с полосы движения, но другие стандартные функции безопасности SRT, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении, являются необязательными для GLE63.
Grand Cherokee SRT также представляет собой гораздо более выгодную сделку по производительности, чем BMW X5 M, который стоит от 99 795 долларов и, как и Mercedes, не включает в себя много стандартных электронных функций безопасности.
Porsche Cayenne, тем временем, можно купить дешевле, чем Grand Cherokee SRT: его стартовая цена составляет 59 350 долларов, но это для базового Cayenne с 300-сильным V-6. Модель GTS с 440-сильным твин-турбо V-6 стоит 96 550 долларов. Чтобы соответствовать V-8 и V-8, вам нужно будет купить Cayenne Turbo за 115 750 долларов. И за эту цену вы не получите даже стандартную резервную камеру. Сравните Grand Cherokee SRT с конкурентами.
Sandos Caracol Eco-Resort Professional Review — First Class Solidaridad, Кинтана-Роо, Отели Мексики: Travel Weekly
Sandos Caracol Eco-Resort travel42 Обзор профессионального отеля
Местоположение и история
К северу от Плайя-дель-Кармен и в 45 минутах езды от аэропорта Канкуна, этот курорт среднего размера интегрирован в естественную среду, что является его лучшим преимуществом для продажи.Он пышный и полон густой зелени джунглей, медленно движущихся рек, лагун и дикой природы практически на каждом шагу.
Ориентируясь на окружающую среду, интерактивный мультимедийный обучающий инструмент под названием Magic Planet помогает пользователям лучше понять климатические условия, углеродное загрязнение, население …
Хотите прочитать полный обзор отеля Sandos Caracol Eco-Resort travel42?
Посетите www.travel-42.com или позвоните по телефону 1.866.566.8136, чтобы получить бесплатную пробную версию. Питаться отАвторские права © 2021 Northstar Travel Media, LLC. путешествия42.
Carr Chetumal Pto Juarez 295 KmSolidaridad, Кинтана-Роо, Мексика 77710
Просмотреть большую карту
Классификация |
---|
6 Первый класс |
Комиссия | Комнаты | Оценки |
---|---|---|
— | 956 | 158–3935 долларов (долл. США) |
2017 Hyundai Elantra Eco First Drive Review
Hyundai Elantra Полный обзорЛучшие автомобильные поездки проведут вас по местам, в которых вы никогда не были.Лучшие автомобильные поездки — это также те, которыми вы можете наслаждаться с близкими друзьями или родственниками. Когда у меня на столе появилась возможность совершить именно такую поездку, я ухватился за нее. Здесь были все ингредиенты для действительно отличного путешествия. Сеттинг: американский Юг. Мои вторые пилоты: два моих ближайших родственника. Автомобиль: Hyundai Elantra Eco 2017 года выпуска. Это был рецепт приключений, от которого я не собирался отказываться.
Мы начали наше путешествие в Монтгомери, штат Алабама, где находится сборочный завод Hyundai в США. Там корейский автопроизводитель выпускает Sonata и Elantra, а недавно к линейке добавился обновленный кроссовер Santa Fe.Завод планирует произвести около 400 000 автомобилей в 2016 году.
Моя двоюродная сестра Николь сопровождала меня на заводе вместе с другими журналистами. После экскурсии мы могли ездить куда угодно. Маршрут каждого участника был разным. По крайней мере одна команда даже проехала по пересеченной местности на Западное побережье. Наш маршрут пролегал на северо-запад через Бирмингем, штат Алабама, и дальше в Мемфис, штат Теннесси, где мы встретились с нашим кузеном Брайаном, который там живет. Из Мемфиса мы ехали примерно три часа на северо-восток до Нэшвилла, затем возвращались в Блафф-Сити, чтобы высадить Брайана и улететь домой.
Посмотреть все 36 фотоПосмотреть все 36 фотоСначала я был взволнован, узнав, что мы действительно будем убирать наши Elantra с производственной линии. Все машины были выстроены на конвейерной ленте, и каждой команде был назначен один в длинном ряду, казалось бы, только что отчеканенных Хюндай. Однако, сев в нашу машину, я заметил, что на часах уже 805 миль. Все машины впереди и позади меня показали одинаковый пробег. На стадии постановки или нет, это были почти совершенно новые автомобили, и нам все равно приходилось выгружать их с конвейера и с завода.По крайней мере, это был уникальный опыт.
Elantra Eco — модель среднего уровня в линейке, она выше базовой SE, но ниже более высококлассной Limited. Как следует из названия, Elantra Eco ориентирована на экономию топлива и выполняет эту задачу с совершенно новой 1,4-литровой четырехцилиндровой и семиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением с турбонаддувом. Этот двигатель развивает всего 128 л.с., что компенсируется полезным крутящим моментом в 156 Нм крутящего момента, доступным при 1400 об / мин. Это дает Elantra Eco хороший пикап с трассы, что упрощает съезд с шоссе на обочину, когда мы видели снимок, который нельзя пропустить, или холм в Алабаме, на который нужно было подняться.Вернуться к скорости шоссе не было проблемой, поэтому мы пару раз останавливались, чтобы осмотреть лесные окрестности, которых нет в Лос-Анджелесе.
Посмотреть все 36 фото по обе стороны от шоссе. Мили и мили кустов, виноградных лоз и деревьев обрамляют дорогу, делая все, что между ними, немного красивее. Пейзажи, конечно, менялись всякий раз, когда мы попадали в крупный город, и каждый на нашем маршруте обладал своим неповторимым колоритом — и я говорю не только о еде.Например, Бирмингем — это бывший сталелитейный город в разгар эпохи Возрождения, отчасти благодаря разрастающимся медицинским комплексам, которые покрывают большие части центра города. Тем не менее, есть много неизбежных остатков прошлого города с высокими дымовыми трубами, поднимающимися из земли, чтобы доминировать над горизонтом. Самым известным из них является Sloss Furnaces, предприятие по производству стали и чугуна, которое восходит к 1880-м годам и теперь является национальной исторической достопримечательностью. Сегодня это место находится в руинах, и его смотрители решили сохранить его в таком виде.Его огромные корродирующие доменные печи и жуткие заброшенные машинные здания рассказывают историю некогда промышленной мощи Бирмингема, ржавчины и всего остального.Вернувшись к самому длинному отрезку пути, мы обнаружили, что передние сиденья достаточно удобны для продолжительных поездок. Задняя скамья тоже удобная, предлагая достаточно места для ног даже за моим сиденьем. Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию, но, когда температура достигла 80-х, у нас не было возможности их протестировать. Я оценил более консервативную черту Elantra 2017 года, которая была смягчена по сравнению с моделью последнего поколения.Дизайн кабины прост и приятен для глаз, что вам захочется, если вы проводите много часов за рулем. По большей части материалы салона кажутся высококачественными для этого класса. Большинство поверхностей, с которыми вы регулярно контактируете, мягкие на ощупь.
Посмотреть все 36 фотоМы ехали через сильный шторм по дороге в Мемфис. Дождь обрушился на дворники и растекся на асфальте перед нами. Это вынудило нас снизить скорость, так же как и сильный встречный ветер, который заметно замедлял машину с каждым порывом ветра.Но спустя, казалось, всего несколько мгновений, мы вышли из шторма и вернулись на сухой тротуар. Именно здесь мы заметили, насколько тихо внутри Elantra. Шум от шин и двигателя приглушен, а поездка для экономичного автомобиля плавная.
Наконец мы прибыли в Мемфис. Въезжая в город, сначала было трудно понять, что сделало город таким великим. Но под руководством нашего двоюродного брата и уроженца Мемфиса Брайана и некоторой помощи Apple CarPlay мы позже почувствовали, что собой представляет этот город.Когда мы приближались к дому Брайана, расположенному в центре Мемфиса, мы были взволнованы. Это будет первый раз за два года, когда трое старших кузенов Нисимото будут вместе, и впервые в этой части страны. Хотя эти воссоединения немногочисленны и редки, всякий раз, когда мы видим друг друга, годы тают, и мы снова становимся детьми, только с меньшим количеством шпилек, вставленных в электрические розетки в наши дни.
Наша экскурсия по Мемфису охватила всех нас, поэтому я был благодарен за совместимость 7,0-дюймовой аудиосистемы Display Audio с Apple CarPlay и Android Auto.Elantra Eco не предлагает бортовой системы навигации, поэтому GPS вашего смартфона — это все, что у вас есть. Лично я считаю, что это нормально. Ввод пункта назначения в автомобильную навигационную систему обычно выполняется медленно при вводе вручную, а ввод адреса с помощью голосовой команды может быть еще более неприятным. С помощью CarPlay я мог спросить у Сири дорогу, используя свой обычный голосовой голос, и она сразу все поняла. Так должна работать навигационная система. Это должно быть так же просто, как на вашем телефоне, а CarPlay — потому что это ваш телефон.Единственная проблема, которую я мог видеть, — это то, что вы находитесь в зоне без покрытия сети. Однако на нашем диске система работала безупречно.
Просмотреть все 36 фотографийПоказать все 36 фотографийПосле целого дня езды по Мемфису и его окрестностям, настало время для нашей первой заправки после того, как мы покинули завод в Монтгомери. Elantra Eco имеет рейтинг EPA на 32/40/35 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому, и я набрал в среднем 34,3 миль на галлон на этом баке. Я ехал в нормальном режиме без каких-либо изменений в моем стиле вождения. По дороге в Нэшвилл я переключился в экономичный режим, чтобы увидеть разницу.Реакция дроссельной заслонки несколько притуплена, а коробка передач с двойным сцеплением переключается на следующую передачу быстрее, чем в обычном режиме, но в остальном ощущения не сильно отличаются. В любом режиме переключения плавные, а трансмиссия достаточно умна, чтобы держать вас на нужной передаче в любой ситуации. Однако у него есть типичные причуды с двойным сцеплением, такие как откат назад по склону. Рулевое управление немеет, но спортивный режим немного усложняет ситуацию, а также расширяет точки переключения передач и улучшает реакцию дроссельной заслонки.
Стандартная система контроля слепых зон Elantra с предупреждением о перекрестном движении сзади и функциями помощи при смене полосы движения пригодилась на межштатной автомагистрали 40 в направлении Нэшвилла. Видимость неплохая, но было приятно иметь это дополнительное спокойствие. Говоря о душевном спокойствии, Hyundai заявляет, что ожидает, что Elantra Eco получит высшие оценки по защите и предотвращению столкновений от IIHS и NHTSA. Когда у нас было меньше забот, Николь, Брайан и я могли сосредоточиться на более важных вещах, таких как придумывание самых глупых суперсил, о которых мы только могли подумать.Это также дало нам время вспомнить о нашем детстве: как мы крали пасхальные яйца друг у друга, как некоторые из нас «случайно» наезжали на своих братьев и сестер на велосипедах и т. Д. В Нэшвилле было весело, но то, что я буду дорожить большую часть времени мы проводим вместе в машине. Путешествие — это больше о путешествии, чем о пункте назначения, если вы путешествуете с правильными людьми.
Посмотреть все 36 фотоНа обратном пути в Мемфис я в последний раз пополнил перед тем, как отправиться в аэропорт.В течение всего времени вождения в экономичном режиме в сочетании с настройками города и шоссе я набрал в среднем 35,6 миль на галлон, опять же без каких-либо изменений в моем стиле вождения. Это немного выше, чем объединенная оценка EPA. Elantra Eco зарекомендовала себя как отличный компаньон в поездке, и он также будет достойным выбором для ваших поездок на работу. Мощность достаточна для повседневной езды, а многие стандартные функции Eco trim делают его довольно выгодным. Hyundai Elantra Eco 2017 года начинается с 21 485 долларов, и за эту цену вы получаете удивительное количество контента.Чтобы получить те же функции на базовом SE, вам нужно выбрать пакеты Tech и Popular Equipment, которые увеличивают цену до 21 085 долларов. По оценкам EPA, вы сэкономите 100 долларов на ежегодных расходах на топливо с Eco по сравнению с базовой Elantra, оснащенной 2,0-литровым двигателем I-4 без наддува. С помощью этой математики вы бы компенсировали разницу в цене между двумя автомобилями за четыре года — и получили бы более высокие мили на галлон и больший крутящий момент. Неплохая сделка.
Готовясь к полету обратно в Лос-Анджелес, мы размышляли о еде, достопримечательностях и людях, которых встретили по дороге.Наш тур по югу был коротким, но насыщенным. Мы уехали с лучшим пониманием родного города нашего кузена и региона в целом. Вот что такое дорожное путешествие. А с такой топливозаправщиком, как Elantra Eco, вы можете увидеть намного больше страны на каждый бак — и долго обсуждать глупые и бесполезные суперсилы.
Выглядит хорошо! Подробнее?2021 Ford Bronco Sport Review
Более чем через 25 лет после Эла Каулингса и О.Дж. Симпсон возглавлял полицию в телевизионной медленной погоне по Лос-Анджелесу на белом Bronco. Америка снова увлечена легендарным внедорожником Ford.Бронкомания захватывает нацию.
Два Bronco возвращаются в автосалоны Ford. Захватывающий заголовки стандарт Bronco современен по своей сути, но в его дизайне использованы элементы культового оригинального Bronco 1960-х годов. Он выпускается в 2-дверном и 4-дверном вариантах кузова, предлагает складной верх и съемные двери, а также обещает внедорожные возможности, сопоставимые с Jeep Wrangler, на который он так очевидно нацелен.
Ford Bronco Sport 2021 года является предметом этого обзора. Bronco Sport меньше по размеру и также черпает вдохновение из оригинальной модели, но его визуальная интерпретация не столь точна.Он разделяет платформу и трансмиссию с Ford Escape, но является более квадратным и утилитарным автомобилем с большей проходимостью по бездорожью, чем его собрат из выставочного зала. В некотором роде он очень похож на оригинальный Escape и основан на чертах, которые сделали этот автомобиль настолько популярным.
Каждый Bronco Sport оснащен двигателем с турбонаддувом и полным приводом. В дополнение к базовому уровню отделки салона внедорожник поставляется в спецификациях Big Bend, Outer Banks, Badlands и First Edition. Поскольку первое издание распродано, в данном обзоре речь пойдет только о доступных комплектациях.
Фото: Christian Wardlaw
Согласно данным, полученным от проверенных владельцев для исследования JD Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Study , 58% владельцев небольших внедорожников — женщины ( по сравнению с 40% по всем сегментам), а их средний возраст составляет 56 лет (соответствует сегменту).
Владельцы говорят, что им больше всего нравятся маленькие внедорожники (в порядке убывания):
- Внешний вид
- Ощущение от вождения
- Ощущение безопасности
- Установка и запуск
- Посадка и высадка
Владельцы указывают свои Наименее любимыми в небольших внедорожниках являются (в порядке убывания):
- Экономия топлива
- Дизайн интерьера
- Информационно-развлекательная система
- Комфорт вождения
- Трансмиссия
Ford Bronco Sport — новая модель 2021 года, которой не было. часть J.D. Исследование APEAL Power 2020 .
Что наш независимый эксперт говорит о Ford Bronco Sport — Найдите лучшие предложения Ford!В следующих разделах наш независимый эксперт проводит анализ Bronco Sport Big Bend 2021 года, оснащенного следующими опциями:
- Big Bend Package
- Ford Co-Pilot360 Assist +
Цена тестового автомобиля составила 32 205 долларов, включая сбор за место назначения в 1495 долларов.
Посадка и комфорт
Фото: Christian Wardlaw
Как и любой кроссовер SUV, Bronco Sport легче садиться и выходить, чем автомобиль, потому что он сидит высоко земля.Помимо задних дверей, которые можно открывать под более широким углом, это несложное занятие.
Когда вы садитесь за руль, открывается вид на капот, напоминающий оригинальный Bronco. Каждый передний угол виден, что позволяет легко разместить внедорожник для парковки. Мятые крылья и выпуклости капота придают автомобилю ретро-характер. Вид на этот топографический пейзаж восхитителен, но не сильно улучшает видимость на бездорожье. В зависимости от версии Bronco Sport, которую вы покупаете, Ford предлагает переднюю камеру для езды по пересеченной местности.
Однако, несмотря на 8-позиционную регулировку мощности, комфорт оказался недостижимым. Без дополнительной опоры для ног и движения по направляющей сиденья у более высоких людей могут возникнуть проблемы с поиском подходящего места для вождения. Боковая поддержка полностью отсутствует. Но тканевая обивка выглядит хорошо и выглядит прочной, а тестовый автомобиль включал однозонный автоматический климат-контроль и передние сиденья с подогревом.
Сиденье переднего пассажира Bronco Sport Big Bend не имеет регулировки мощности, но оно находится высоко от пола, так что это упущение не представляет проблемы.Хотя было бы неплохо больше поддержки для ног.
Место на заднем сиденье тесновато для более высоких взрослых, у которых колени и голени будут упираться в мягкие спинки передних сидений. Тестовый автомобиль включал в себя мешочки для хранения на молнии (мои дети считали их потрясающими), вентиляционные отверстия для кондиционера, порты зарядки USB типа A и C и центральный подлокотник с подстаканниками.
Интерьер Bronco Sport, соответствующий его цене и классу автомобиля, наполнен недорогим на вид пластиком.По крайней мере, ее, а также мягкие прорезиненные поверхности на приборной панели и дверных панелях легко убрать.
Ford щедро выделяет внутреннее пространство для хранения вещей. Вы найдете достаточно места для внедорожника такого размера: от удобной полки на приборной панели и большого мусорного ведра перед переключателем коробки передач до значительного бардачка и центрального ящика для хранения под подлокотником.
Грузовое отделение также является сильной стороной Bronco Sport, отчасти благодаря квадратному дизайну внедорожника. Он варьируется в зависимости от версии, которую вы покупаете, но колеблется от минимум 29 кубических футов за задним сиденьем до максимум 65.2 куб. Фут. со сложенным задним сиденьем. Прожектор облегчает загрузку и разгрузку внедорожника после наступления темноты.
Кроме того, стекло заднего окна открывается независимо от двери багажного отделения с электроприводом, Big Bend имеет прочный грузовой лайнер, а Ford предлагает крючки в виде карабина по обеим сторонам пространства. Они идеально подходят для пластиковых пакетов для продуктов, чтобы не допустить опорожнения их содержимого по дороге домой.
Ford также предлагает широкий ассортимент аксессуаров Yakima для Bronco Sport, включая стойки, переноски и тенты на крыше.А клавиатура доступа без ключа SecuriCode Big Bend на стойке передней двери означает, что вы можете оставить брелок внутри, пока вы путешествуете вдали от автомобиля.
2021 Обзор информационно-развлекательной системы Ford Bronco Sport Sync 3. контрольно-измерительные приборы между датчиками.Оба варианта просты в использовании, хотя базовое знакомство с такой технологией помогает. Несомненно, молодые потребители цифровых технологий, которых Ford нацеливает на Bronco Sport, без труда разберутся во всем.В Bronco Sport Sync 3 включает:
- 8-дюймовый сенсорный дисплей
- Возможность подключения по Bluetooth
- 911 Assist (с сопряженным смартфоном)
- Apple CarPlay
- Android Auto
- SiriusXM спутниковое радио
- FordPass Connect услуги (с подпиской Wi-Fi)
- Распознавание голоса
- Стерео с 6 динамиками
Ford предлагает навигационную систему в комплекте с дополнительным пакетом Co-Pilot360 Assist +.Он включает в себя функцию навигации по хлебным крошкам, которая очень полезна при изучении неизведанных территорий. У тестовой машины была эта модернизация.
Во время тестирования Sync 3 оказался простым в использовании, отчасти благодаря тому, что Ford отделил стерео и климат-контроль от экрана. Превосходная технология голосового управления обеспечивает быструю и точную реакцию на команды, включая регулировку температуры в салоне. Sync 3 требовал от меня идти определенными путями к успеху, чтобы найти любимый ресторан в родном городе, но в остальном он впечатляюще интерпретировал естественные команды.
Если есть повод для жалоб, в нескольких случаях Sync 3 «зависает», если я пытался сменить радиостанцию до завершения загрузки. Кроме того, хотя стандартной стереосистемы с 6 динамиками вполне достаточно, люди, которые любят музыку, захотят перейти на Outer Banks или Badlands для доступных аудиокомпонентов Bang & Olufsen.
Каково водить Ford Bronco Sport 2021 года
Фото: Christian Wardlaw
У большинства Bronco Sports есть турбонаддув 1.5-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. при 6000 об / мин и 190 фунт-фут. крутящего момента при 3000 об / мин. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность стандартной полноприводной системе.
Выберите Bronco Sport Badlands, и этот внедорожник будет оснащен гораздо более мощным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и более сложной системой полного привода. Этот двигатель развивает мощность 250 л.с. при 5500 об / мин и 277 фунт-фут. крутящего момента при 3000 об / мин и оснащен задним приводом с двойным сцеплением для улучшения проходимости по бездорожью.
Несмотря на то, что тестовый автомобиль имел меньшую из двух трансмиссий, он, тем не менее, показал приличные характеристики. Увеличение крутящего момента с турбонаддувом имеет большое значение для того, чтобы 1,5-литровый турбонагнетатель Bronco Sport чувствовал себя отзывчивым, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач намного предпочтительнее бесступенчатой трансмиссии (CVT). Тем не менее, тестовый автомобиль не соответствовал оценке EPA на 26 миль на галлон при комбинированном вождении, немного упав на отметке 24,6 миль на галлон в цикле тестирования.
На центральной консоли вы найдете поворотный переключатель, который управляет G.О.А.Т. (Проходит по любому типу местности) режимы вождения. В Big Bend они включают Eco, Normal, Sport, Slippery и Sand. Mud / Ruts и Rock Crawl являются эксклюзивными для Бесплодных земель.
Столкнувшись с резко изрезанным рельефом, я выбрал песок и надеялся на лучшее. Bronco Sport рванул вперед, продемонстрировав больше талантов, чем типичный кроссовер-внедорожник в аналогичной ситуации. На асфальте при переключении между Eco, Normal и Sport есть тонкие, но заметные различия. Выбрав Eco, я забыл, что внедорожник был в этом режиме, потому что это не сказывается на управляемости.
Ford оснащает каждый Bronco Sport независимой подвеской на 4 колеса. Он настроен на внедорожные характеристики, и Ford называет его основу High-Performance, Off Road, Stability Suspension system или H.O.S.S.
Ну, босс, он определенно хорошо работает в грязи, но на тротуаре, где вы собираетесь проводить большую часть своего времени, это не очень приятно. Если только вы не мчитесь над лежачими полицейскими на улице, ведущей к начальной школе вашего ребенка. Затем H.О.С.С. работает как чемпион.
Помимо нашего бездорожья по твердой, изрезанной колеями местности, во время которого передняя часть однажды достигла дна, несмотря на однозначную скорость, Bronco Sport сопротивляется и продолжает свой путь по дороге. Поездка бодрая. Внедорожник подбрасывает свой вес вбок, а затем резко ловит себя. Он слишком остро реагирует на резкие переходы моста, особенно в задней части.
Легкое отключенное электрическое рулевое управление с резиновым покрытием усиливает эти характеристики. Неподвижный, когда автоматическая система остановки / запуска выключает двигатель, безжизненный в центре, когда вы едете по дороге, и, казалось бы, притягиваемый магнитом, чтобы вернуться в центр, когда вы просто хотите преодолеть кривую постоянного радиуса с умеренной скоростью, Рулевое управление Bronco Sport оставляет желать лучшего.
Отсутствие чувствительности приводит к регулярной корректировке рулевого управления и затрудняет размещение внедорожника на полосе движения и прогнозирование того, сколько усилий рулевого управления необходимо для достижения цели. В ситуации на California 154, когда левые колеса приближающегося транспортного средства пересекали двойную желтую линию, отсутствие ощущения рулевого управления, точности и резкости Bronco Sport не помогло, поскольку я сжал внедорожник вправо, чтобы освободить место для нарушившего правила. стараясь не уронить колесо на узкую грязную обочину шоссе.
Кроме того, если вы склонны толкать Bronco Sport по извилистой дороге, что сложно из-за отсутствия поддержки сиденья, вы обнаружите, что HOSS, рулевое управление и легко смещаемые шины несовместимы с этим стилем езды. вождение. А при постоянной скорости на автострадах внедорожник довольно громкий из-за шума ветра и дороги.
В дополнение к грунтовым местам, динамичной сильной стороной Bronco Sport являются городские районы. Здесь, на более низких скоростях, при движении по разрушающейся инфраструктуре, H.О.С.С. имеет смысл во всех смыслах. Кроме того, легкое рулевое управление без усилий способствует маневренности при парковке.
Вообще говоря, вы будете склонны покупать Ford Bronco Sport по многим причинам. Удовольствие от вождения по тротуару не будет одним из них.
Возможный ответ Форда на это утверждение может означать, что людям, не планирующим ездить по бездорожью, следует вместо этого выбрать Escape. Этот совет игнорировал бы общую привлекательность целеустремленного стиля и сурового имиджа Bronco Sport.Кроме того, как регулярно демонстрирует Subaru, вполне возможно создать способный кроссовер-внедорожник, которым можно было бы управлять независимо от поверхности или ситуации.
Ford Co-Pilot360 Assist + Review
Фото: Christian Wardlaw
Каждый 2021 Ford Bronco Sport поставляется с Co-Pilot360, коллекцией передовых технологий помощи при вождении (ADAS). В этот пакет входят:
- Предупреждение о лобовом столкновении
- Автоматическое экстренное торможение вперед
- Предупреждение о слепых зонах
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Система помощи при удержании полосы
- Автоматические фары дальнего света
- Камера заднего вида
Кроме того, начиная с отделки Big Bend, доступен пакет Ford Co-Pilot360 Assist +.У тестового автомобиля было это обновление, и оно включает в себя:
- Адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения
- Помощь при центрировании по полосе
- Уклоняющаяся помощь при рулевом управлении
- Распознавание знаков скорости (нет на Big Bend)
Во время испытаний на юге Калифорнии 101 между Санта-Барбарой и Вентурой, технологии Co-Pilot360 Assist + от Bronco Sport по большей части работали хорошо. Функции ADAS уровня 2 оказались плавными, отточенными и точными в типичных дорожных ситуациях, а помощь при центрировании полосы движения превосходна, потому что, хотя вы можете почувствовать, как она работает, когда вы держитесь за руль, вы никогда не чувствуете, что боретесь с технология.
Но в конечном итоге я отключил технологию Уровня 2. Почему? Я объясню.
В середине пологого поворота, когда он ехал по крайней левой полосе автострады с адаптивным круиз-контролем, заблокированным на Ford F-150 впереди, Bronco Sport внезапно, на мгновение и без видимой причины резко затормозил. Это произошло всего на долю секунды, без сомнения, потому что он неточно распознал препятствие, которого на самом деле не было. Но это произошло в тот момент, когда другой автомобилист пристроился за Bronco Sport, и этот человек не был доволен «проверкой тормозов».»
Вскоре после этого, двигаясь по средней полосе и медленно проезжая мимо левополосного скваттера, Bronco Sport начал догонять более медленные машины впереди. Я нажал на педаль газа, ускорился, подал сигнал о смене полосы движения, чтобы проехать их, и отпустил педаль акселератора, когда внедорожник выехал на левую полосу движения. Сразу же ADAS воспринял машину, которую я собирался проезжать, как препятствие и затормозил. Опять же, в левую полосу, которую я только что обогнал, несомненно, казалось, что я намеренно проверил тормоза у товарища-автомобилиста, и этот водитель на несколько миль позаботился о том, чтобы заднее окно Bronco Sport заполнилось решеткой Ram.
После этих двух инцидентов я отключил адаптивный круиз на оставшуюся часть пути.
Фото: Christian Wardlaw
Сколько грузового пространства есть у Ford Bronco Sport 2021 года?Согласно Ford, размеры грузового пространства Bronco Sport варьируются в зависимости от выбора трансмиссии и наличия у внедорожника люка на крыше. Учитывая это, максимальное грузовое пространство за задним сиденьем составляет от 29 до 32 кубических футов.5 куб. Футов Сложите заднее сиденье вниз, и у вас будет 60,1 куб. Футов. и 65,2 куб. фут. грузового объема в вашем распоряжении.
Высокая крыша и грузовое пространство в форме куба достаточно вместительны для автомобиля такого размера, и Ford поставляет небольшие корзины по обе стороны от основного грузового пола. Пакет Big Bend для тестового автомобиля добавил прорезиненное покрытие пола и спинки сиденья с сотовым рисунком для защиты от воды и грязи.
В грузовом отсеке также есть полезные зажимы для фиксации легких предметов, прожектор для погрузки после наступления темноты и откидывающееся заднее окно в дополнение к двери багажного отделения с электроприводом.Целенаправленные рейлинги проходили почти по длине крыши Bronco Sport Big Bend в стиле сафари.
Достаточно ли расходуется бензин у Ford Bronco Sport 2021 года?При оснащении 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и стандартным полным приводом, Bronco Sport зарабатывает оценку экономии топлива EPA в 26 миль на галлон при комбинированном вождении. В цикле испытаний внедорожник разогнался до 24,6 миль на галлон.
Основываясь на наших реальных результатах и 16-галлонном баке Bronco Sport, вы можете ожидать, что максимальная дальность поездки составит 393 мили или около 350 миль между остановками на заправочной станции.
Безопасен ли Ford Bronco Sport 2021 года?Поскольку Bronco Sport является новым для 2021 года, он не подвергался краш-тестам на момент публикации этого обзора. Обязательно проверяйте наличие новых рейтингов на сайтах Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Сколько стоит Ford Bronco Sport 2021 года?Цены на Ford Bronco Sport 2021 года начинаются с 26 820 долларов за базовую комплектацию и доходят до 38 500 долларов за ограниченное производство First Edition.Но поскольку эта модель распродана, Badlands — следующий самый дорогой вариант — 32 820 долларов. Эти цены включают стандартную систему полного привода Bronco Sport, но не 1495 долларов, которые вы заплатите за доставку с завода Ford в Эрмосильо, Мексика, в местный дилерский центр.
Каковы конкуренты Ford Bronco Sport 2021 года?В первоначальном исследовании качества J.